Видео-реклама: продвижение на YouTube - Надежда Шукалова, Google

12.10.2016
На XVIII Бизнес-Форуме TOP Marketing (19-21 апреля 2016) Надежда Шукалова из Google рассказала про продвижение на YouTube. YouTube занимает второе место по поисковым запросам в мире. Как максимально эффективно продвигаться на этом канале? Таргетинг, форматы, примеры и варианты почти бесплатного размещения
Читать дальше

Видео "Контент-маркетинг: когда он нужен?"

05.10.2016
На XVIII Бизнес-Форуме TOP Marketing (19-21 апреля 2016) Надя Поминова, Интернет-маркетолог, Блоггер, один из первых экспертов, начавших работать по методике Inbound в России рассказала с чего стоит начинать развитие контент-маркетинга. Почему одним компаниям он позволяет увеличить продажи в 3 раза, а другим не дает ничего?
Читать дальше

4 ошибки в селебрити-маркетинге

03.10.2016
Действительно ли селебрити-маркетинг эффективен и всегда ли он работает в вашу пользу? Разбираемся в вопросе.
Читать дальше

Карьера маркетолога - Татьяна Пучкова, Альфастрахование

28.09.2016
Видеозапись. Один из сильнейших маркетологов страны о том, как маркетологу войти в совет директоров, вырастить бизнес с 5 до 150 млрд и куда двигаться дальше.
Читать дальше

Дизайн упаковки: неужели маркетинг сошел с ума?

26.09.2016
Если вы погуглите зубную пасту Signal, поисковик выдаст вам 41 разновидность этого товара. Поэтому совершенно неудивительно, что полка во французском супермаркете Carrefour выглядит вот так:
Читать дальше

О проблемах маркетинга, диджитал и реактивных самолетах - Александр Ерофеев, Kaspersky Lab

22.09.2016
Видеозапись. На XVIII Бизнес-Форуме TOP Marketing (19-21 апреля 2016) Александр Ерофеев, директор по маркетингу Kaspersky Lab рассказал, что меняется в современном маркетинге и поделился несколькими интересными идеями.
Читать дальше

Промоакции: когда 1+1=3!

20.09.2016
По моей оценке сегодня в супермаркетах как минимум 30% всей продукции, в упаковке и без, продаётся по акции, и касается она в основном цены. Не одна книга была написана об эффективности промоакций. Поэтому я не буду слишком углубляться в эту тему, а лишь процитирую в качестве вступления неизвестно кому принадлежащую фразу: “Если предлагать больше ожидаемого, покупатель всегда будет возвращаться”. Это определенная щедрость, а это слово я не часто слышу, работая с компаниями на рынке товаров повседневного спроса.
Читать дальше

« 1 2 .... 46 47 »







Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

11лет
26290 участников

95

дней до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.