4 главные причины негативного опыта клиентов онлайн

21.11.2016
По данным Министерства торговли США за первый квартал 2016 года, 72% компаний в сегменте электронной коммерции теряют покупателей на стадии оформления заказа. Эта проблема вызвана рядом препятствий, с которыми сталкивается клиент в процессе покупок. Впрочем, эти препятствия легко обнаружить и устранить с помощью правильно выбранных инструментов. Самое главное – выяснить, когда именно и из-за какой конкретно функции покупатели покидают сайт. Как только компания поймет это, у нее появится возможность устранить проблему. А это прямая дорога к росту продаж.
Читать дальше

Видео: Ритейл-маркетинг: как повысить средний чек и продажи

16.11.2016
На XVIII Бизнес-Форуме TOP Marketing (19-21 апреля 2016) Ирина Поддубная, Директор по маркетингу "Обувь России" рассказала как повысить средний чек и продажи, а также применить e-commerce для оффлайн компаний.
Читать дальше

Простые правила общения с дизайнерами

11.11.2016
Каждый дизайнер мечтает войти в историю за чужой счет, а вам надо продажи увеличивать. Цели разные, а макет один. За время общения с рекламными дизайнерами и художниками, которых, как известно обидеть легко, выработалось несколько простых правил.
Читать дальше

Видео: Тренды в потребительском поведении и маркетинге.

09.11.2016
Александр Новиков, Генеральный директор исследовательской компании "Радость понимания" на XVIII Бизнес-Форуме TOP Marketing (19-21 апреля 2016) рассказал о потребительском поведении и маркетинге или как использовать в продажах желание жить "лайтово".
Узнайте, какие сервисы ценятся сейчас и как развивается искусство жить.
Читать дальше

Как написать письмо, чтобы оно не стало спамом. Продолжение

07.11.2016
Следующее письмо - анонимка! Я их просто обожаю - емейл информирование. Перевожу: спамеры предлагают спам. Логично. 96 городов, подмигивающий смайлик в конце намекает на откат или еще на что-то эдакое неформальное. Что посоветовать? Не пишите мне больше НИ-КО-ГДА. Займитесь более законным и полезным бизнесом.
Читать дальше

Видео: Юнилевер о брендинге и социальном предпринимательстве - Софья Попова, Бренд-менеджер Unilever Rus

03.11.2016
На XVIII Бизнес-Форуме TOP Marketing (19-21 апреля 2016) Софья Попова Маркетинг-менеджер Unilever Rus рассказала о брендинге и социальном предпринимательстве, а также, как получить 47 млн охвата за добрые дела. Узнайте как выстроить бренд в FMCG компаниях. и понять свою аудиторию.
Читать дальше

Послание о digital маркетинге 2016

31.10.2016
Вчера на Цифровом саммите Королевского института маркетинга я произнес четвертое ежегодное послание о маркетинге. Вот несколько основных идей, которые я обсудил.
Читать дальше

Привет Марине Чугуновой ;)

28.10.2016
Привет всем!

Меня зовут Олег Давидович. Четверть века я работал на ТОПовых позициях в рекламе и маркетинге. Более того, продолжаю работать и по сей день. Имею острый «руководящий» глаз, подмечающий все недостатки. Более того, знаю, как их исправить. Плюс здравый смысл, который всегда в моде и стоит ДО всех digital и прочих современных технологий. Как говорится, старая школа, таких теперь не делают. Ну что, погнали?
Читать дальше

Способен ли ваш бренд на мгновенный эффект?

25.10.2016
У вас есть всего пять секунд, чтобы произвести желаемый эффект на потребителей с помощью маркетинговых коммуникаций. Не успеете, и люди просто выкинут вас из головы. Это правило было выведено в результате исследования компании Pitney Bowes, посвященного поведению потребителей и их отношению к традиционному и digital маркетингу.
Читать дальше

Большие данные и микро-моменты: сейчас или никогда

20.10.2016
Можно ли считать микро моменты новым трендом? Выход на клиентов в правильный момент, кажется, уже стал реальностью.
Читать дальше

« 1 2 .... 45 46 47 »







Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

11лет
26290 участников

95

дней до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.