КАК КОМПАНИЯ AVIASALES СТРОИТ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ. КЕЙС

28.09.2018

17-19 октября 2018 XXIII БИЗНЕС-ФОРУМ TOP MARKETING: СЕГМЕНТ НА МИЛЛИОН

По данным на сентябрь 2018 года у Aviasales:

  • 1 млн подписчиков email-рассылки
  • 1 млн уникальных читателей блога в месяц
  • 181 тысяча подписчиков во «Вконтакте»
  • 169 тысяч подписчиков в Facebook
  • 124 тысячи подписчиков в Instagram
  • 38 тысяч подписчиков в Twitter

С помощью контента, основная тема которого – путешествия, Aviasales стимулирует потребление. Контент-маркетингом компания занимается самостоятельно. У страниц бренда в социальных сетях есть редакторы, которые отвечают за контент. Записи для блога и письма для рассылки тоже создают сотрудники Aviasales. Компания не ставит целью привлечь больше подписчиков в социальных сетях, она ориентируется на медийный охват записей. Хорошим считается охват более 100 тысяч пользователей. Для достижения большего охвата компания сотрудничает с блогерами: чаще это длительное партнерство, а не разовые рекламные размещения.

Контент Aviasales в Facebook, «ВКонтакте» и Twitter похож: это ситуативный маркетинг – мемы, шутки, часто жесткие. Сейчас компания больше ориентируется на женскую аудиторию, и Инстаграм с фотографиями из разных точек мира, советами путешественникам и информацией о семейных поездках вполне отвечает этой концепции.

Блог решает SEO-задачи и работает как самостоятельный бизнес: в среднем у каждого материала 70 тысяч просмотров, а статьи ежемесячно читает миллион уникальных пользователей, более половины из них новые.  Записи публикуются в среднем три или четыре раза в неделю. Блог это более осмысленное чтение, считают в компании, поэтому конверсия в блоге выше, чем в социальных сетях. После прочтения записи пользователь с большей вероятностью начнет искать билет и в итоге его купит, тогда как в социальной сети многое отвлекает его от покупки.

Рассылка обращает внимание на записи в блоге, рассказывает о новостях компании и специальных предложениях. Письма от Aviasales получают примерно 1 млн пользователей, более 30% из них переходят по ссылкам из письма.

Автор: Valentina Malievskaia

Полная статья: https://vc.ru/marketing/44178-kontent-marketing-aviasales-puteshestviya-yumor-i-situativnaya-reklama

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.