ДОЛЖЕН ЛИ PR ПРОДАВАТЬ? МНЕНИЕ ЭКСПЕРТОВ

29.11.2018

11-14 декабря 2018 2 УНИКАЛЬНЫХ КОНФЕРЕНЦИИ-ИНТЕНСИВА МАРКЕТИНГ&DIGITAL ПОШАГОВЫЕ ИНСТРУКЦИИ

Читать дальше

ЧЕМ СЕГОДНЯ ЗАНИМАЮТСЯ PR-СПЕЦИАЛИСТЫ И КАК ТРАНСФОРМИРОВАЛАСЬ ЭТА ПРОФЕССИЯ

19.10.2018
Читать дальше

КАК PR МОЖЕТ ПОВЛИЯТЬ НА СТОИМОСТЬ БИЗНЕСА

30.08.2018

17-19 октября 2018 XXIII БИЗНЕС-ФОРУМ TOP MARKETING: СЕГМЕНТ НА МИЛЛИОН

Читать дальше

СТОИТ ЛИ ХАМИТЬ НЕРВНОМУ КЛИЕНТУ? И КАКИМИ МОГУТ БЫТЬ ПОСЛЕДСТВИЯ?

02.03.2018
Читать дальше

ЧЕРНЫЙ PR – ОСНОВНЫЕ ПРИЕМЫ (А ВДРУГ ПРИГОДЯТСЯ).

02.02.2018
Читать дальше

БЛОГЕРЫ, ХАЙП И МЕДИЙНЫЕ ФЕНОМЕНЫ. СВЕЖИЕ ТРЕНДЫ В PR.

12.01.2018
Читать дальше

Как улучшить охват СМИ: 5 советов от 1300 журналистов

26.02.2017
СМИ нужны материалы для публикаций, а маркетологам нужно где-то размещать контент. Казалось бы, идеальная почва для взаимовыгодных отношений. Но, к сожалению, не все так просто. Журналисты привыкли воспринимать маркетологов и пиарщиков как манипуляторов, которые не умеют общаться со СМИ и создают контент, только чтобы продать продукт или услугу.
Читать дальше

« 1 »







Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

11лет
26290 участников

95

дней до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.