ЧЕМ СЕГОДНЯ ЗАНИМАЮТСЯ PR-СПЕЦИАЛИСТЫ И КАК ТРАНСФОРМИРОВАЛАСЬ ЭТА ПРОФЕССИЯ

19.10.2018

Юлия Перфилова, PR-менеджер агентства Most Creative Club:

Изменился медийный ландшафт – ряды печатных СМИ сильно поредели, фокус внимания PR-специалиста сместился на другие каналы – собственные СМИ брендов, маленькие онлайн-издания, блогеров .Коммуникация бренда больше не монолог – вы получаете обратную связь от аудитории, даже когда не хотите этого.  Поэтому можно с уверенностью сказать, что PR влияет на продажи.

Связка PR-специалиста с бизнесом и вовлечение бизнеса в коммуникации теперь гораздо сильнее – такая прозрачность ведет и к личной ответственности. Задача PR-специалиста сейчас – создавать полезный контент, учить и объединять аудиторию.

Сергей Верейкин, генеральный директор PR и SM агентства Mint (BBDO Group):

Профессия расколота на множество отдельных сервисов: копирайтинг, ведение аккаунтов в соцсетях и их продвижение, взаимоотношения со СМИ (в том числе платные спецпроекты), проведение исследований – нужно вновь собирать ее в единое целое , предлагая бизнесу весь спектр услуг.

Мария Лышнова, PR-директор компании «Первый бит»:

Пресс-релизы ушли на задний план. В лидеры выходит видеоконтент, информирование через соцсети. Или информационные поводы «заворачивают» в добротный аналитический материал. Помните, что отделу PR в компании самому нужен PR - нужно регулярно рассказывать о том, что вы делаете хорошо и каких результатов достигли.

Дарья Керценбаум, вице-президент по корпоративным коммуникациям группы компаний ABBYY:

Меняется качество контента. Сегодня автором является каждый из нас, как результат – мы тонем в море непроверенной информации. Со всем этим нужно работать, влияя на восприятие людей и быстро реагируя на ложные сообщения. Объемы информации сказываются и на заметности брендов. Надо говорить о себе в разы больше, чтобы быть услышанными. Отсюда тренд newsjacking (перехват новостей) – способность компаний быстро встраивать свою коммуникацию в новостную повестку.

Элина Чернышова, менеджер по PR и digital-маркетингу компании BeGroup:

Трансформация PR началась с ростом digital. Нынешний пиарщик  – это мультиспециалист, который и со СМИ общается, и соцсети ведет, и даже иногда веб-аналитикой занимается. Чем больше навыков и выше кругозор, тем больше возможностей. Если ты не в курсе трендов и обновлений инструментов, ты безнадежно отстал и теряешь экспертный статус.

Алина Соломина, PR-менеджер агентств Progression и Brandnew:

На мой взгляд, PR стал более точечным, а сами пиарщики – осторожнее. Все понимают, чего может стоить компании одна неудачная публикация или одна неудобная шутка.

Анна Айбашева, руководитель департамента пресс-службы, пресс-секретарь компании «Вымпелком»:

За последние пять лет инструментарий коммуникаций сильно расширился. Помимо классических публикаций в СМИ в нашу жизнь ворвались соцсети, пользовательские отклики, видеоблогеры, хайп, панчи и так далее. Каналов коммуникаций стало больше. И теперь, готовясь к анонсу продукта, ты должен подумать, как он будет представлен во всех каналах, в каком формате и в какое время.

Автор: Emilia Gulieva

Полная статья: https://vc.ru/marketing/48123-pryamye-prodazhi-ot-pr-eto-fantastika-pr-specialisty-o-svoey-rabote

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.