КАК PR МОЖЕТ ПОВЛИЯТЬ НА СТОИМОСТЬ БИЗНЕСА

30.08.2018

17-19 октября 2018 XXIII БИЗНЕС-ФОРУМ TOP MARKETING: СЕГМЕНТ НА МИЛЛИОН

В России про PR зачастую вспоминают только когда существует реальная угроза репутации и угроза потери денег для компании. Но PR может быть эффективным инструментом как для повышения капитализации, так и для того чтобы не допустить ее снижения в кризисных ситуациях. Хороший пример, когда PR помогает компании увеличить стоимость, – это IPO или проведение очередного раунда инвестиций. В этом случае очень важно, чтобы к моменту общения с инвесторами компания уже получила положительные публикации в прессе и хорошие отзывы.

PR должен соответствовать бизнесу, быть вовлеченным в бизнес-процессы, должен понимать, что происходит в компании, и жить в одном информационном потоке с медиа-сообществом. Для пиарщика важно знать бизнес компании, постоянно общаться с менеджерами, которые отвечают за продукты, и проводить разъяснительную работу по выстраиванию коммуникаций с внешним миром.

Что нужно сделать, чтобы правильно провести позиционирование компании?

  • Надо правильно определить ключевые сообщения, которые вы хотите донести до рынка, и понять, кому они адресованы. Помимо клиентов  за вами следит регулятор и контрагенты.
  • Компания должна быть на слуху в медиа-сообществе. Для этого создается информационный поток, который направляется в СМИ и соцсети. Даже если новости кажутся не заслуживающими внимания больших медиа, есть специализированные ресурсы, страницы в соцсетях. Главное – сделать эту работу системной, чтобы застолбить за собой главную роль в публикациях.
  • Надо не только ждать запросы от журналистов, но и проводить проактивную политику в медиапространстве. Важной становится позиция руководства компании: поощрять спикеров помогать PR-директору и быть в доступе для общения со СМИ.
  • Самый важный пункт всей PR-политики — вовлеченность топ-менеджмента в процесс. Иначе согласованной работы не получится, и все PR-стратегии останутся на бумаге.

Автор: Марк Штерман, управляющий партнер коммуникационного агентства B&C

Полная статья: https://incrussia.ru/understand/pr-i-aktsionernaya-stoimost-strojte-strategiyu-chtoby-ne-pozhalet/

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.