Что надо учесть маркетологам перед внедрением VR/AR- технологий
16-18 октября 2019 XXIV Бизнес-Форум БЕЗ ПРАВА НА ОШИБКУ!
Если ваша компания – не корпорация-гигант, будут ли полезны технологии AV/AR? На что нужно обратить внимание, чтобы проект принес результат?
Зачем использовать?
- Чтобы сделать видео запоминающим. При обучении сотрудников Walmart оказалось, что 70% сотрудников, которые учились в VR, сдали экзамен лучше своих коллег
- Чтобы продемонстрировать предложение. Технологии VR и AR приходят на помощь, когда покупатель не может потрогать товар.
Что продумать перед внедрением?
-
обозначить цели, изучить, как VR/AR используют конкуренты, посмотреть удачные кейсы.
-
где будет показываться VR/AR клиентам: магазин, офис, смартфон, приложение
-
нюансы продакшна: сценарий, режиссура, звук, потребное оборудование
Удачные примеры проектов с VR/AR
«Банк ВТБ» создал проект «VR-ипотека» для VIP-клиентов. В очках виртуальной реальности клиенты могут прогуляться по сотне квартир в разных жилых комплексах. Также проект помогает ускорить и упростить оформление ипотеки. https://youtu.be/j-7J8A4-rjU
В приложении с дополненной реальностью компания Burger King призывает своих клиентов «сжигать» рекламные щиты конкурентов в обмен на бесплатную еду. https://youtu.be/nGU3Z-1zwDM
При помощи 360-градусного видео компания Audi позволяет всем желающим почувствовать себя водителем нового автомобиля, насладиться видом из салона и снаружи. https://youtu.be/BSC2wJJSf04
UBER отразила суть своего слогана через проект с использованием 360-градусного видео. https://youtu.be/R7qK0_8BFpM
Полная статья: https://netology.ru/blog/09-2019-vnedrenie-vr-ar
Рекомендуем к прочтению
Нет отзывов
Добавить комментарий