Что такое модель off-price и как она работает
16-18 октября 2019 XXIV Бизнес-Форум БЕЗ ПРАВА НА ОШИБКУ!
Сейчас формат off-price на хайпе. Это связано и с общей экономической ситуацией — люди стараются экономить на покупках (но при этом хотят выглядеть стильно).
Бизнес off-price-ретейлеров держится на трех китах. Первый — подлинные товары известных брендов. Второй — существенные скидки для покупателя (у нас в сети они доходят до 95%). Третий «кит» — обеспечение шопинга с азартом (возможности найти сокровище, то есть вещь от любимого бренда, по супервыгодной цене), что достигается за счет разнообразия брендов разных ценовых категорий и огромного ассортимента товаров.
В моем гардеробе, например, есть рубашка, которая стоит в одном из центральных универмагов около 30 тыс. рублей. Я же купил ее в Familia со скидкой 90%.
Вот за это — за разнообразие брендов, выгоду и за шопинг с азартом — формат off-price любят покупатели. Наша аудитория постоянно расширяется (умный шопинг нынче в тренде) и при этом становится моложе.
Мы вынуждены меняться, чтобы быть актуальными. Во-первых, во многих магазинах мы выделили для товаров премиальных брендов отдельные корнеры Gold Brands. Это бутики для более состоятельных покупателей (которые тоже любят скидки). В нашем флагманском магазине это повысило конверсию на 12%.
Во-вторых, в тренде ЗОЖ, поэтому мы сделали отдельные зоны для спортивных брендов. В первые же месяцы рост продаж этой категории превысил наши самые смелые ожидания.
В-третьих, мы решили расширить аудиторию за счет покупателей одежды больших размеров. И увидели не просто хороший спрос, а настоящий ажиотаж. В нашем флагманском магазине доля товаров размера больше среднего уже превысила 13%.
Уверен на 100% — off-price-формат в России ожидает еще более грандиозный успех, и мы к нему, безусловно, будем причастны.
Автор: Александр Гришак, Директор по развитию розничной торговли федеральной off-price-сети Familia
Полная статья: https://marketmedia.ru/media-content/okhota-za-brendami-prodolzhaetsya/
Нет отзывов
Добавить комментарий