От краудсорсинга к просьюмингу

09.10.2012
Вы можете себе представить, что где-то в небольшом городе в маленькой однокомнатной квартирке, в окружении книг, компьютера и гитары живет молодой человек, который мимоходом, c лету решает задачи, которые поставили в тупик лучшие умы компаний из списка Fortune TOP 100?
Читать дальше

Бренд в Интернете

04.10.2012
В последние 5 – 6 лет Интернет из небольшой «маргинальной» по духу площадки превратился во вполне респектабельное медиа. Сегодня величина аудитории наиболее популярных российских сайтов, таких как yandex.ru или mail.ru сопоставима с аудиторией телеканалов РЕН ТВ или СТС. Естественно, что растут и рекламные вложения. В 2011 году Интернет стал вторым (после телевидения) каналом распространения рекламы. Причем, речь идет не о малом и среднем бизнесе. Точнее, не только о нем. Компании таких отраслей как автомобилестроение, банковские и страховые услуги и ряд других вкладывают в виртуальные коммуникации значительные средства. Как чувствуют себя бренды, попадая в иную среду? В чем разница между приемами, используемыми традиционными бренд-менеджерами и интернет-маркетологами? Об этом рассказывает Сергей Митрофанов, генеральный директор компании Brandflight.
Читать дальше

L'Oreal: увеличение расходов на digital окупается с лихвой

04.10.2012
Маркетинговый директор компании Марк Шпайхерт о роли digital в продажах и об инвестициях в YouTube и Facebook
Читать дальше

Деньги отдельно, данные отдельно

28.09.2012
9 из 10 менеджеров не могут использовать приобретаемую информацию
Читать дальше
Исследования и инсайты

Стиль жизни «старого доброго оффлайна» становится новой ценностью…

26.09.2012
Насколько радикально новая техника меняет коммуникации между людьми, причем, не в количественном, а качественном отношении? На наши вопросы отвечает Оксана Дикарева, Senior Digital Reseacher стратегического департамента BBDO Moscow.
Читать дальше
Медиа

Мильоны нас

20.09.2012
Сколько в России интернет-пользователей
Читать дальше
Исследования и инсайты

У маркетологов мало друзей на Facebook

19.09.2012
Энтузиасты использования социальных медиа в маркетинговых целях не любят распространяться о своих неудачах.
Читать дальше
Медиа

Семь скрытых пороков социальных медиа

17.09.2012
Пока эффективность социальных сетей для маркетологов – не более, чем миф. Но, возможно, у них большое будущее
Читать дальше
Медиа

Что нужно знать о фактически видимой интернет-рекламе

07.09.2012
Согласно исследованию, пользователи просто не видят 31% баннерной рекламы.
Читать дальше

Треть баннерной интернет-рекламы проходит мимо пользователей

05.09.2012
Современный рынок баннерной рекламы характеризуется переизбытком размещенных рекламных блоков, многие из которых находятся в тех областях веб-страниц, которые пользователи вообще не видят
Читать дальше
Исследования и инсайты

« 1 2 .... 87 88 89 .... 91 92 »







Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.