От краудсорсинга к просьюмингу
![](/images/pm/small_164_150_1/000001722.jpg)
09.10.2012
Вы можете себе представить, что где-то в небольшом городе в маленькой однокомнатной квартирке, в окружении книг, компьютера и гитары живет молодой человек, который мимоходом, c лету решает задачи, которые поставили в тупик лучшие умы компаний из списка Fortune TOP 100?
Бренд в Интернете
![](/images/pm/small_164_150_1/000001706.jpg)
04.10.2012
В последние 5 – 6 лет Интернет из небольшой «маргинальной» по духу площадки превратился во вполне респектабельное медиа. Сегодня величина аудитории наиболее популярных российских сайтов, таких как yandex.ru или mail.ru сопоставима с аудиторией телеканалов РЕН ТВ или СТС. Естественно, что растут и рекламные вложения. В 2011 году Интернет стал вторым (после телевидения) каналом распространения рекламы. Причем, речь идет не о малом и среднем бизнесе. Точнее, не только о нем. Компании таких отраслей как автомобилестроение, банковские и страховые услуги и ряд других вкладывают в виртуальные коммуникации значительные средства. Как чувствуют себя бренды, попадая в иную среду? В чем разница между приемами, используемыми традиционными бренд-менеджерами и интернет-маркетологами? Об этом рассказывает Сергей Митрофанов, генеральный директор компании Brandflight.
L'Oreal: увеличение расходов на digital окупается с лихвой
![](/images/pm/small_164_150_1/000001707.jpg)
04.10.2012
Маркетинговый директор компании Марк Шпайхерт о роли digital в продажах и об инвестициях в YouTube и Facebook
Деньги отдельно, данные отдельно
![](/images/pm/small_164_150_1/000001684.jpg)
Стиль жизни «старого доброго оффлайна» становится новой ценностью…
![](/images/pm/small_164_150_1/000001676.bmp)
26.09.2012
Насколько радикально новая техника меняет коммуникации между людьми, причем, не в количественном, а качественном отношении? На наши вопросы отвечает Оксана Дикарева, Senior Digital Reseacher стратегического департамента BBDO Moscow.
У маркетологов мало друзей на Facebook
![](/images/pm/small_164_150_1/000001672.jpg)
19.09.2012
Энтузиасты использования социальных медиа в маркетинговых целях не любят распространяться о своих неудачах.
Семь скрытых пороков социальных медиа
![](/images/pm/small_164_150_1/000001668.jpg)
17.09.2012
Пока эффективность социальных сетей для маркетологов – не более, чем миф. Но, возможно, у них большое будущее
Треть баннерной интернет-рекламы проходит мимо пользователей
![](/images/pm/small_164_150_1/000001647.jpg)
05.09.2012
Современный рынок баннерной рекламы характеризуется переизбытком размещенных рекламных блоков, многие из которых находятся в тех областях веб-страниц, которые пользователи вообще не видят