Деньги отдельно, данные отдельно
28.09.2012
9 из 10 менеджеров не могут использовать приобретаемую информацию
Эпоха доступности информации уже наступила, однако управленцы не успевают за ней в том, что касается использовании информации, которая оказывается в их распоряжении. По мере того как данных становится все больше и больше, они становятся доступнее, растет и важность умения анализировать информацию, т.е. трансформировать ее в новое понимание ситуации. Исследования, проведенные компанией Oracle среди североамериканских руководителей компаний весной 2012 года, свидетельствуют о том, что каждый шестой респондент не готов к анализу получаемых данных. Более того, девять из десяти считают, что они не могут воспользоваться полученной информацией и считают эти затраты «недополученной прибылью».Почти половина респондентов (48%) отметили, что больше всего возрос сегмент потребительской информации, получаемой из производственных отделов, а также отделов маркетинга и продаж.
Где улучшать обработку информации
Практически все руководители согласились, что улучшения в сборе и обработке информации необходимы в течение ближайших двух лет. Большая группа опрошенных (43%) считает, что наиболее актуальным станет трансформация данных в знания о покупателях, которые позволят действовать. Вторым приоритетом по значимости была названа связь между аккуратностью сбора данных и их обработки.
Исследование дает и ответы на вопрос о том, что именно следует улучшать. Так, наиболее перспективную область респонденты (напомним, это топ-менеджеры компаний) видят в том, чтобы получать действительно достоверные данные и иметь возможность использовать их для выявления актуальных инсайтов.
Какую информацию следует улучшить в первую очередь
Руководители розничных сетей также ждут данных об изменении мульти-и кроссканального покупательского опыта. Однако они также видят значительные сдвиги в ряде других областей, включая оптимизацию логистических цепочек и включения потребителей в процесс создания и изменения продуктов.
Источник: emarketer.com
Рекомендуем к прочтению
«
1
»
«
1
»
Нет отзывов
Добавить комментарий