Аналитики подтвердили эффективность рекламы на Facebook
17.07.2013
Исследовательская компания comScore опубликовала второй отчет из серии «Сила лайка», согласно которому реклама на Facebook действительно влияет на продажи.
Интервью с Даниилом Проскуриным
06.12.2012
Даниил Проскурин имеет более чем 10-летний опыт в маркетинге автомобильных брендов. Начинал свою карьеру в компании ROLF RETAIL, затем работал в SOLLERS AUTO, VOLKSWAGEN GROUP, KIA MOTORS. В настоящее время занимает должность директора по маркетингу Peugeot Россия. Ключевые компетенции Даниила – маркетинговое и бизнес-планирование, анализ рынка и прогноз продаж, продуктовый маркетинг, ценообразование, вывод новых продуктов, ценообразование.
Людей безумно раздражают рекламные атаки на их личное пространство в Facebook
30.11.2012
В меня полетят, наверное, камни, но выскажу крамольную мысль: в социальных сетях реклама не работает. Точнее, работает вовсе не так, как думают заказчики. Все мало-мальски уважающие себя компании сейчас ринулись продвигать себя в соцсетях. Им кажется, что реклама там дешевая, а ее KPI заключается в массе френдов, "лайков", комментариев. Это какое-то дикое поветрие, как в свое время с купонами, такое ощущение, что скоро каждая булочная в Новокосино заведет себе страничку с 1 тыс. френдов "В контакте".
"В интернете все дешево и легко только на первый взгляд"
27.11.2012
Почему-то начинающие предприниматели воспринимают интернет как поляну, где совсем нет конкуренции, а замутить новый ритейл-бизнес проще простого. Процентов 60 проектов на стартаперских шоу — это интернет-магазины. На самом деле все ровно наоборот.
Большой размер вредит креативу
23.11.2012
Проснувшись однажды утром, Боб Гринберг с ужасом осознал, что R/GA, рекламное digital-агентство, основанное им больше трех десятков лет назад, стало слишком большим, чтобы управлять им.
Игорь Ашманов: «Быстро и механически продавать в социальных сетях нельзя»
19.11.2012
Игорь Ашманов (Ашманов и партнеры) рассказал о том, какую стратегию следует избрать для продвижения бренда, основываясь на последних наблюдениях и анализе «биосферы» в социальных сетях на примере Рунета. А также к каким методам категорически не рекомендуется прибегать.
Креативное новостное агентство для вашего бренда
23.10.2012
В последнее время много говорят о том, что брендам необходимо становиться похожими на издателей контента, чтобы сохранить заинтересованность своих потребителей
Рекламодатели перестают рассматривать Интернет как "поле экспериментов"
16.10.2012
Как известно, с точки зрения измеримости Интернет - это «рай земной». Казалось бы, тут возможно все. Однако работы для тех, кто непосредственно занимается измерениями, хватает. Как влияют на их работу основные тренды развития интернет-технологий? На наши вопросы отвечает Татьяна Хандурова, директор по развитию бизнеса российского офиса comScore.
Как обеспечить контентом прожорливые социальные медиа?
12.10.2012
Представьте: вы - менеджер по маркетингу, которому поставлена задача увеличить продажи через цифровые каналы. Ваши клиентские сегменты варьируются от уровня вице-президентов до менеджеров среднего звена. У вас минимум ресурсов для создания контента и работы в социальных медиа, но руководство ожидает 30-процентного роста трафика и новых потенциальных клиентов каждый квартал.
Не рекламой единой: Как газеты выживают в цифровую эпоху
11.10.2012
Маятник состояния прессы как отрасли вновь качнулся. Обозреватели и колумнисты удивительным образом демонстрируют «слом тренда»: вместо собственных некрологов они готовы писать об оздоровлении индустрии. Когда аналитики недавно высказывали свою озабоченность по поводу будущего газетной индустрии, Руперт Мердок ответил им: «На этот вопрос можно ответить одним словом: диджитал. Новости - это самый ценный товар в мире, даже если люди все реже покупают газеты, напечатанные на бумаге».