Фролов Дмитрий

Главный редактор,
Research&Trends

Базовое образование – горный инженер-физик. В бизнес-журналистике с 1997 года. Специализируется на маркетинговой тематике. Публиковался в «Коммерсанте», «Компании», «Бизнес-журнале», «БОССе», ряде отраслевых СМИ, как бумажных, так и электронных. С 2005 по 2008 гг. работал в журнале «Индустрия рекламы». С 2009 года – главный редактор портала Research&Trends (www.r-trends.ru)

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.