Не рекламой единой: Как газеты выживают в цифровую эпоху
![](/images/pm/small_164_150_1/000001736.jpg)
11.10.2012
Маятник состояния прессы как отрасли вновь качнулся. Обозреватели и колумнисты удивительным образом демонстрируют «слом тренда»: вместо собственных некрологов они готовы писать об оздоровлении индустрии. Когда аналитики недавно высказывали свою озабоченность по поводу будущего газетной индустрии, Руперт Мердок ответил им: «На этот вопрос можно ответить одним словом: диджитал. Новости - это самый ценный товар в мире, даже если люди все реже покупают газеты, напечатанные на бумаге».
Стиль жизни «старого доброго оффлайна» становится новой ценностью…
![](/images/pm/small_164_150_1/000001676.bmp)
26.09.2012
Насколько радикально новая техника меняет коммуникации между людьми, причем, не в количественном, а качественном отношении? На наши вопросы отвечает Оксана Дикарева, Senior Digital Reseacher стратегического департамента BBDO Moscow.
У маркетологов мало друзей на Facebook
![](/images/pm/small_164_150_1/000001672.jpg)
19.09.2012
Энтузиасты использования социальных медиа в маркетинговых целях не любят распространяться о своих неудачах.
Семь скрытых пороков социальных медиа
![](/images/pm/small_164_150_1/000001668.jpg)
17.09.2012
Пока эффективность социальных сетей для маркетологов – не более, чем миф. Но, возможно, у них большое будущее
«
1
»