Как отвечать на звонок хедхантера
03.09.2013
По просьбе «Ведомостей» эксперты по подбору менеджеров дают несколько советов: как не испортить себе репутацию, общаясь по телефону с хедхантером.
Смена ролей: кто кого танцует в рекламном бизнесе?
21.08.2013
Мы все живем в интересную эпоху и, более того, в очень интересном мире — в мире маркетинга. В своё время журнал Time решил присудить «Нам» престижную премию «Человек Года». «Нас» тогда окрестили гордым званием «граждане новой цифровой демократии», подразумевая под этим всех, вне зависимости от национальности, людей, которые ведут блоги, общаются в чатах и на форумах, подрывая авторитет журналистов, политиков и прочих знаменитостей — тех, кто становится лакомой мишенью общественного мнения.
Политические игры в компании: на правильной ли Вы стороне?
09.08.2013
«Я в политические игры не играю» - наверняка вы слышали эту фразу, обычно из уст кого-то не очень значимого в организации. Такие люди могут сидеть по пять лет на одной позиции, но все еще предаваться мечтам, что когда-то высокое качество их работы будет оценено. IQ таких людей может быть очень высоким, но с эмоциональным интеллектом у них не так хорошо. Они живут в волшебном мире «если бы только». «Если бы высшее руководство могло увидеть, как много и как качественно я работаю, они бы меня оценили. Они бы начали внедрять мои идеи. Они стали бы платить мне столько, сколько я заслуживаю. И все жертвы, которые я принес этой работе, наконец окупились бы».
Интервью с Даниилом Проскуриным
06.12.2012
Даниил Проскурин имеет более чем 10-летний опыт в маркетинге автомобильных брендов. Начинал свою карьеру в компании ROLF RETAIL, затем работал в SOLLERS AUTO, VOLKSWAGEN GROUP, KIA MOTORS. В настоящее время занимает должность директора по маркетингу Peugeot Россия. Ключевые компетенции Даниила – маркетинговое и бизнес-планирование, анализ рынка и прогноз продаж, продуктовый маркетинг, ценообразование, вывод новых продуктов, ценообразование.
Людей безумно раздражают рекламные атаки на их личное пространство в Facebook
30.11.2012
В меня полетят, наверное, камни, но выскажу крамольную мысль: в социальных сетях реклама не работает. Точнее, работает вовсе не так, как думают заказчики. Все мало-мальски уважающие себя компании сейчас ринулись продвигать себя в соцсетях. Им кажется, что реклама там дешевая, а ее KPI заключается в массе френдов, "лайков", комментариев. Это какое-то дикое поветрие, как в свое время с купонами, такое ощущение, что скоро каждая булочная в Новокосино заведет себе страничку с 1 тыс. френдов "В контакте".
"В интернете все дешево и легко только на первый взгляд"
27.11.2012
Почему-то начинающие предприниматели воспринимают интернет как поляну, где совсем нет конкуренции, а замутить новый ритейл-бизнес проще простого. Процентов 60 проектов на стартаперских шоу — это интернет-магазины. На самом деле все ровно наоборот.
Большой размер вредит креативу
23.11.2012
Проснувшись однажды утром, Боб Гринберг с ужасом осознал, что R/GA, рекламное digital-агентство, основанное им больше трех десятков лет назад, стало слишком большим, чтобы управлять им.
Игорь Ашманов: «Быстро и механически продавать в социальных сетях нельзя»
19.11.2012
Игорь Ашманов (Ашманов и партнеры) рассказал о том, какую стратегию следует избрать для продвижения бренда, основываясь на последних наблюдениях и анализе «биосферы» в социальных сетях на примере Рунета. А также к каким методам категорически не рекомендуется прибегать.
Креативное новостное агентство для вашего бренда
23.10.2012
В последнее время много говорят о том, что брендам необходимо становиться похожими на издателей контента, чтобы сохранить заинтересованность своих потребителей
Как обеспечить контентом прожорливые социальные медиа?
12.10.2012
Представьте: вы - менеджер по маркетингу, которому поставлена задача увеличить продажи через цифровые каналы. Ваши клиентские сегменты варьируются от уровня вице-президентов до менеджеров среднего звена. У вас минимум ресурсов для создания контента и работы в социальных медиа, но руководство ожидает 30-процентного роста трафика и новых потенциальных клиентов каждый квартал.