Джек Траут (Jack Trout)

Jack Trout или Партнер Trout and Partners

Телемост с Джеком Траутом или живое выступление на Форуме Партнера Trout and Partners.

Джек Траут всемирно известный маркетинговый эксперт, один из основателей современного маркетинга. Разработанные Джеком понятия и концепции вошли в фундамент мирового маркетинга и изучаются в бизнес-школах всего мира. Джек автор мировых бестселлеров, многократно переизданных на многие языки мира: «Позиционирование: Битва за ваш разум» (Positioning: The Battle for Your Mind), «Маркетинговые войны» (Marketing Warfare), «22 непреложных закона Маркетинга» (The 22 Immutable Laws of Marketing) «Дифференцируйся или умри» (Differentiate or Die), «Большие бренды – большие проблемы»( Big Brands. Big Trouble) и многие другие. Наиболее свежая книга Джека «Маркетинг в эру конкуренции, изменений и кризиса» (Marketing in an era of competition, change and crisis).

Джек президент компании Trout & Partners, одной из наиболее престижных маркетинговых агентств, со штаб-квартирой в Old Greenwich, Connecticut, USA и представительствами в 20 странах мира. Джек Траут управляет и координирует глобальной сетью экспертов, которые применяют его концепции на практике и развивают методологию. Его компания в разное время выполняла работы для таких мировых монстров как AT&T, IBM, Southwest Airlines и многих других компаний, входящих в Fortune 500. Джек был приглашен Государственным департаментом США в качестве официального консультанта.

Джек обладает более чем 40-летним опытом работы в маркетинге и рекламе. На сегодняшний день Джек обладает репутацией всемирно-известного мирового стратега, консультанта, автора. Он был и остается убежденным сторонником опережающего, активного маркетинга, завоевывающего лидирующие позиции для компании.



Траут в книгах:

1980 г. - «Позиционирование. Битва за умы» (Positioning: The Battle for Your Mind). Ключевая точка в мировой эволюции маркетинга. Концепция позиционирования на сегодня – одна из самых распространенных маркетинговых теорий.

1985 г. - «Маркетинговые войны» (Marketing Warfare). Бизнес сравнен с войной, а стратегия и тактика маркетинга – со способами ведения боевых действий.

1988 г. - «Маркетинг снизу-вверх» (Bottom-Up Marketing). Точное описание процессов разработки стратегий.

1993 г. - «22 непреложных закона маркетинга» (The 22 Immutable Laws of Marketing). Универсальный учебник. То, с чего стоит начать.

1995 г. - книга «Новое позиционирование» (The New Positioning). Обновление и дополнение концепции.

1996 г. - «Сила простоты - Руководство по успешным бизнес-стратегиям» (The Power of Simplicity - A Management Guide To Cutting Through the Nonsense And Doing Things Right).

2000 г. - «Дифференцируйся или умирай» (Differentiate or Die). Траут призвал бизнес не только определять свое место на рынке, но и отличаться от конкурентов.

2001 г. - «Большие проблемы больших брендов» (Big Brands Big Trouble). Анализ неудач крупнейших американских корпораций.

2002 г. - «Мудрость гения - история о том, как Генеральный директор научился быть маркетинговым гением» (A Genie's Wisdom- A Fable of How a CEO Learned to Be A Marketing Genius). Маркетинг как стратегия и фокус внимания топ-менеджеров.

2004 г. - «Траут о стратегии» (Jack Trout on Strategy). Обобщение профессионального опыта Джека.

2010 г. - «Маркетинг в эру конкуренции, изменений и кризиса» (Marketing in an era of competition, change and crisis). О маркетинге в новые времена.

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.