Джек Траут (Jack Trout)
Jack Trout или Партнер Trout and Partners
Телемост с Джеком Траутом или живое выступление на Форуме Партнера Trout and Partners.
Джек Траут всемирно известный маркетинговый эксперт, один из основателей современного маркетинга. Разработанные Джеком понятия и концепции вошли в фундамент мирового маркетинга и изучаются в бизнес-школах всего мира. Джек автор мировых бестселлеров, многократно переизданных на многие языки мира: «Позиционирование: Битва за ваш разум» (Positioning: The Battle for Your Mind), «Маркетинговые войны» (Marketing Warfare), «22 непреложных закона Маркетинга» (The 22 Immutable Laws of Marketing) «Дифференцируйся или умри» (Differentiate or Die), «Большие бренды – большие проблемы»( Big Brands. Big Trouble) и многие другие. Наиболее свежая книга Джека «Маркетинг в эру конкуренции, изменений и кризиса» (Marketing in an era of competition, change and crisis).
Джек президент компании Trout & Partners, одной из наиболее престижных маркетинговых агентств, со штаб-квартирой в Old Greenwich, Connecticut, USA и представительствами в 20 странах мира. Джек Траут управляет и координирует глобальной сетью экспертов, которые применяют его концепции на практике и развивают методологию. Его компания в разное время выполняла работы для таких мировых монстров как AT&T, IBM, Southwest Airlines и многих других компаний, входящих в Fortune 500. Джек был приглашен Государственным департаментом США в качестве официального консультанта.
Джек обладает более чем 40-летним опытом работы в маркетинге и рекламе. На сегодняшний день Джек обладает репутацией всемирно-известного мирового стратега, консультанта, автора. Он был и остается убежденным сторонником опережающего, активного маркетинга, завоевывающего лидирующие позиции для компании.
Траут в книгах:
1980 г. - «Позиционирование. Битва за умы» (Positioning: The Battle for Your Mind). Ключевая точка в мировой эволюции маркетинга. Концепция позиционирования на сегодня – одна из самых распространенных маркетинговых теорий.
1985 г. - «Маркетинговые войны» (Marketing Warfare). Бизнес сравнен с войной, а стратегия и тактика маркетинга – со способами ведения боевых действий.
1988 г. - «Маркетинг снизу-вверх» (Bottom-Up Marketing). Точное описание процессов разработки стратегий.
1993 г. - «22 непреложных закона маркетинга» (The 22 Immutable Laws of Marketing). Универсальный учебник. То, с чего стоит начать.
1995 г. - книга «Новое позиционирование» (The New Positioning). Обновление и дополнение концепции.
1996 г. - «Сила простоты - Руководство по успешным бизнес-стратегиям» (The Power of Simplicity - A Management Guide To Cutting Through the Nonsense And Doing Things Right).
2000 г. - «Дифференцируйся или умирай» (Differentiate or Die). Траут призвал бизнес не только определять свое место на рынке, но и отличаться от конкурентов.
2001 г. - «Большие проблемы больших брендов» (Big Brands Big Trouble). Анализ неудач крупнейших американских корпораций.
2002 г. - «Мудрость гения - история о том, как Генеральный директор научился быть маркетинговым гением» (A Genie's Wisdom- A Fable of How a CEO Learned to Be A Marketing Genius). Маркетинг как стратегия и фокус внимания топ-менеджеров.
2004 г. - «Траут о стратегии» (Jack Trout on Strategy). Обобщение профессионального опыта Джека.
2010 г. - «Маркетинг в эру конкуренции, изменений и кризиса» (Marketing in an era of competition, change and crisis). О маркетинге в новые времена.
Джек Траут всемирно известный маркетинговый эксперт, один из основателей современного маркетинга. Разработанные Джеком понятия и концепции вошли в фундамент мирового маркетинга и изучаются в бизнес-школах всего мира. Джек автор мировых бестселлеров, многократно переизданных на многие языки мира: «Позиционирование: Битва за ваш разум» (Positioning: The Battle for Your Mind), «Маркетинговые войны» (Marketing Warfare), «22 непреложных закона Маркетинга» (The 22 Immutable Laws of Marketing) «Дифференцируйся или умри» (Differentiate or Die), «Большие бренды – большие проблемы»( Big Brands. Big Trouble) и многие другие. Наиболее свежая книга Джека «Маркетинг в эру конкуренции, изменений и кризиса» (Marketing in an era of competition, change and crisis).
Джек президент компании Trout & Partners, одной из наиболее престижных маркетинговых агентств, со штаб-квартирой в Old Greenwich, Connecticut, USA и представительствами в 20 странах мира. Джек Траут управляет и координирует глобальной сетью экспертов, которые применяют его концепции на практике и развивают методологию. Его компания в разное время выполняла работы для таких мировых монстров как AT&T, IBM, Southwest Airlines и многих других компаний, входящих в Fortune 500. Джек был приглашен Государственным департаментом США в качестве официального консультанта.
Джек обладает более чем 40-летним опытом работы в маркетинге и рекламе. На сегодняшний день Джек обладает репутацией всемирно-известного мирового стратега, консультанта, автора. Он был и остается убежденным сторонником опережающего, активного маркетинга, завоевывающего лидирующие позиции для компании.
Траут в книгах:
1980 г. - «Позиционирование. Битва за умы» (Positioning: The Battle for Your Mind). Ключевая точка в мировой эволюции маркетинга. Концепция позиционирования на сегодня – одна из самых распространенных маркетинговых теорий.
1985 г. - «Маркетинговые войны» (Marketing Warfare). Бизнес сравнен с войной, а стратегия и тактика маркетинга – со способами ведения боевых действий.
1988 г. - «Маркетинг снизу-вверх» (Bottom-Up Marketing). Точное описание процессов разработки стратегий.
1993 г. - «22 непреложных закона маркетинга» (The 22 Immutable Laws of Marketing). Универсальный учебник. То, с чего стоит начать.
1995 г. - книга «Новое позиционирование» (The New Positioning). Обновление и дополнение концепции.
1996 г. - «Сила простоты - Руководство по успешным бизнес-стратегиям» (The Power of Simplicity - A Management Guide To Cutting Through the Nonsense And Doing Things Right).
2000 г. - «Дифференцируйся или умирай» (Differentiate or Die). Траут призвал бизнес не только определять свое место на рынке, но и отличаться от конкурентов.
2001 г. - «Большие проблемы больших брендов» (Big Brands Big Trouble). Анализ неудач крупнейших американских корпораций.
2002 г. - «Мудрость гения - история о том, как Генеральный директор научился быть маркетинговым гением» (A Genie's Wisdom- A Fable of How a CEO Learned to Be A Marketing Genius). Маркетинг как стратегия и фокус внимания топ-менеджеров.
2004 г. - «Траут о стратегии» (Jack Trout on Strategy). Обобщение профессионального опыта Джека.
2010 г. - «Маркетинг в эру конкуренции, изменений и кризиса» (Marketing in an era of competition, change and crisis). О маркетинге в новые времена.