Ли Одден
Генеральный директор,
TopRank Online Marketing
Цифровое маркетинговое агентство TopRank Online Marketing специализируется на оказании помощи компаниям в расширении их присутствия в Интернете и онлайн сообществах на принципах «оптимизации и социализации». За последние 14 лет Одден консультировал сотни B2B клиентов, в том числе: McKesson, Marketo, PRWeb, и StrongMail. Его, как специалиста в области онлайн маркетинга, цитировали такие издания как The Economist, BtoB Magazine и Advertising Age, а также один из самых популярных маркетинговых блогов в Интернете: Online Marketing Blog – блог, три раза признававшийся группой Junta42 блогом №1 о маркетинге. Одден работает на международном уровне на стыке поискового маркетинга и маркетинга контента, PR и социальных медиа. Он является автором книги «Optimize: How to Attract and Engage More Customers by Integrating SEO, Social Media and Content Marketing».