Пять шагов для запуска нового продукта: рекомендации Bain & Company
16-18 октября 2019 XXIV Бизнес-Форум БЕЗ ПРАВА НА ОШИБКУ!
Статья о том, какие компетенции необходимо совершенствовать маркетологам, чтобы успешно выводить на рынок новые продукты.
В 2018 году в среднем каждая компания провела на 27% больше маркетинговых запусков. Bain & Company в сотрудничестве с Twitter провела оценку стратегии запуска, моделей поведения и тактик, чтобы понять, что отличает лидеров от остальных компаний.
1. Изучить рынок до запуска
Лидеры рынка в 2,4 раза чаще других компаний используют мониторинг социальных сетей для уточнения стратегий запуска, маркетингового сообщения и клиентского предложения.
2. Выработать оригинальный «голос»
Большинство маркетологов хотят создать подлинный, не похожий на других голос для своего бренда, чтобы выделиться на фоне конкурентов и установить эмоциональную связь с покупателем. Лидеры в 2,3 раза чаще говорят о необходимости получить эмоциональную реакцию. Например, Pepsi запустила премиальную воду Lifewtr, заявив, что вдохновение и креативность лежат в основе успеха, и при этом ни слова о пользе для здоровья. На бутылках были изображения известных граффити, портреты женщины из мира искусства. В первый год бренд получил $200 млн от продаж воды.
3. Сделать ставку на лояльность, а не массовость
Для долгосрочного успеха важны не столько звезды Instagram, а влияние небольшой группы преданных покупателей, которые делятся своим мнением о бренде или продукте в интернете. Ведущие маркетологи в 1,8 раза чаще находят тех, кто готов делать репосты, используя для поиска цифровые атрибуты, такие как история посещения сайтов и посты в соцсетях.
4. Не экономить в начале запуска
В рамках кампаний лидеры, как правило, расходуют большую часть своего бюджета еще до окончания самого дня запуска, в то время как остальные закладывают больше средств на пятую неделю и далее. Кроме того, лидеры в 1,7 раза чаще ведут блиц-кампанию по трем и более каналам одновременно (в среднем — шесть), когда выводят на рынок продукт или бренд, включая:
-
соцсети,
-
дисплейную рекламу,
-
платный подъем в поисковой выдаче,
-
печатные СМИ,
-
прямую рассылку,
-
PR-кампании.
5. Менять курс при необходимости
Лидеры в 2,9 раза чаще ведут мониторинг всех своих платформ в ходе запуска и вносят корректировки в контент и стратегию в реальном времени. Чаще всего они корректируют сообщения и структуру используемых каналов. У них в 2,5 раза чаще есть необходимые аналитические компетенции и возможность координировать работу разных маркетинговых направлений.
Автор: Лаура Бьодин, Лаурен Фути, Бет Майерс
Полная статья: https://pro.rbc.ru/news/5d8b41139a7947ce56514db3?from=vitrina_6
Рекомендуем к прочтению
Нет отзывов
Добавить комментарий