Как работать с поколением Z: рекомендации для бьюти-индустрии
В 2019 году поколение Z составило 32% мирового населения, подсчитало агентство Bloomberg. Вот некоторые тезисы из выступлений топ-спикеров выставки ADF & PSD в Париже, которые очень точно его характеризуют:
-
Поколение Z ищет развлечений на фоне страхов, связанных с будущим.
-
Они очень молоды, но сознательны. Они хотят пользоваться продуктами с миссией, но при этом тянутся и к веселью.
-
Они не мыслят категориями ″люкс″ и ″масс-маркет″. Это поколение больше не сопоставляет красоту с роскошью. Оно воспринимает ее как соединение естественности и этичности.
-
В них нет запрограммированности, они не боятся смешивать и сочетать вещи.
-
Самое большое испытание связано с экологичностью: для этого поколения нужно создавать продукты высокого качества, которые при этом соответствуют его этике и идеям.
-
Зумеры тяготеют к сенсорике — сочным цветам и рельефным текстурам. Оно хочет обонять, осязать, ждет, что продукт даст им определенный опыт.
-
Для удовлетворения этой потребности зумеров уже придумано множество решений, в том числе упаковки товаров из рифленого стекла и джинсовой ткани.
Полная версия: https://rb.ru/young/generation-z-beauty-trends/
Рекомендуем к прочтению
Нет отзывов
Добавить комментарий