Продвижение на YouTube: рекомендации по работе с поколением X
75 % представителей поколения X смотрят YouTube как минимум раз в месяц. Это огромная рекламная аудитория в возрасте от "под 40" до "за 50". Вот несколько рекомендаций о том, как вызвать их интерес с помощью видео-продвижения:
Рассказывайте о новом
Поколение X застало смену технологической парадигмы: эти люди выросли в мире без мобильных телефонов и социальных сетей и вошли в число их первых пользователей. Сегодня им очень важно оставаться в курсе происходящего вокруг.
Пример. "Делимобиль" рассказывает о преимуществах каршеринга
За месяц удалось охватить 2 млн человек, а следование рекомендациям YouTube, например об упоминании бренда на всем протяжении ролика, позволило повысить запоминаемость до 73%. Смотреть видео
Обращайтесь к воспоминаниям
Благодаря YouTube те представители поколения X, которые любят ностальгировать, могут заново пережить множество важных для себя моментов. У кампаний, позволяющих сделать это, есть все шансы стать популярными и даже "вирусными".
Пример. Google Ассистент помогает вспомнить новогоднюю классику
Ролик Home Alone Again (Снова один дома) обыгрывает сюжет культового для поколения X фильма. Остроумное сочетание узнаваемых эпизодов с демонстрацией возможностей Ассистента вызвало большой отклик у зрителей. А сиквел ролика с другой звездой фильма Джо Пеши набрал 31 млн просмотров. Смотреть видео​Помогайте учиться
Видеоинструкции на YouTube помогают осваивать новые навыки и упрощают жизнь. Наиболее популярные категории: обустройство дома, кулинария, техника, искусство и красота.
Пример. ИКЕА показывает, как эффективно использовать пространство
Проект ИКЕА Square Metre Challenge посвящен насущному вопросу: как оптимально организовать жизненное пространство в условиях ограниченной площади? Чтобы ответить на него, ИКЕА создала серию коротких видео, в которых предлагаются оригинальные идеи по экономии места. Четыре ролика серии набрали в общей сложности более 7,9 млн просмотров. Смотреть видео
Объединяйте поколения
Иксы хотят больше знать о том, чем увлекаются их дети или другие младшие члены семьи.
Пример. Компания Warner Bros устраивает знакомство с покемонами
К запуску первого фильма с живыми актерами студия Warner Bros решила представить героев истории не только детям, но и не разбирающимся в покемонах родителям. Такие видео, как Casting Detective Pikachu (Кто снимается в "Детективе Пикачу") позволили создать общий культурный контекст для зрителей разных возрастов. Ролик об "актерском составе" посмотрели более 22 млн раз. Смотреть видео
Полная статья: https://www.thinkwithgoogle.com/intl/ru-ru/generation_x_youtube/
Рекомендуем к прочтению
Нет отзывов
Добавить комментарий