Как писать резюме: что знают успешные кандидаты и не знают все остальные
09.12.2016
Все несчастные резюме похожи друг на друга. Все счастливые резюме счастливы по-своему.
Видео: Продажи в интернет для производителей и брендов
07.12.2016
На XVIII Бизнес-Форуме TOP Marketing (19-21 апреля 2016) Александр Феоктистов, Яндекс-маркет рассказал про онлайн продажи для производителей и брендов.
Как заполучить фанатов бренда
05.12.2016
Современным покупателям легко живется: благодаря отзывам в интернете и растущему количеству разнообразных социальных сетей на каждый товар от безделушки до крупной покупки легко найдется масса мнений и советов, где такую вещь купить. И поскольку конкуренты не дают расслабиться, совсем не будет лишним укрепить свои позиции положительными отзывами, так ведь?
Зачем нужен маркетинг или главный вопрос маркетолога
02.12.2016
По моему мнению маркетинг нужен для зарабатывания дополнительных денег в компании. Через дополнительную прибыль или рост капитализации. Со всем остальным справится отдел продаж или розница.
Видео: Стартап-технологии в маркетинге. Часть I или как выводить новые продукты с минимальными затратами.
30.11.2016
На XVIII Бизнес-Форуме TOP Marketing (19-21 апреля 2016) Анастасия Колесникова (Местная Еда) рассказала про стартап как про методологию, а также отметила, что краудфандинг с точки зрения маркетинга отличная история для проверки гипотез.
Вдохновляющие идеи для рождественских кампаний в розничной торговле – Часть 1
29.11.2016
До рождества осталось совсем немного, а это означает, что наступило напряженное время.
Видео: Стартап-технологии в маркетинге. Часть II Александр Киселев, НМЖК
23.11.2016
На XVIII Бизнес-Форуме TOP Marketing (19-21 апреля 2016) Александр Киселев, НМЖК рассказал о стартап-технологиях в маркетинге. Узнайте про первый в России бизнес-акселератор и бизнес-инкубатор, которые заточены под FMCG проекты. Как живут стартаперы? Что дают нам социальные сети? Как применяют краудфандинг в Азии?
4 главные причины негативного опыта клиентов онлайн
21.11.2016
По данным Министерства торговли США за первый квартал 2016 года, 72% компаний в сегменте электронной коммерции теряют покупателей на стадии оформления заказа. Эта проблема вызвана рядом препятствий, с которыми сталкивается клиент в процессе покупок. Впрочем, эти препятствия легко обнаружить и устранить с помощью правильно выбранных инструментов. Самое главное – выяснить, когда именно и из-за какой конкретно функции покупатели покидают сайт. Как только компания поймет это, у нее появится возможность устранить проблему. А это прямая дорога к росту продаж.
Видео: Ритейл-маркетинг: как повысить средний чек и продажи
16.11.2016
На XVIII Бизнес-Форуме TOP Marketing (19-21 апреля 2016) Ирина Поддубная, Директор по маркетингу "Обувь России" рассказала как повысить средний чек и продажи, а также применить e-commerce для оффлайн компаний.
Простые правила общения с дизайнерами
11.11.2016
Каждый дизайнер мечтает войти в историю за чужой счет, а вам надо продажи увеличивать. Цели разные, а макет один. За время общения с рекламными дизайнерами и художниками, которых, как известно обидеть легко, выработалось несколько простых правил.