Простые правила общения с дизайнерами

11.11.2016

Каждый дизайнер мечтает войти в историю за чужой счет, а вам надо продажи увеличивать. Цели разные, а макет один. За время общения с рекламными дизайнерами и художниками, которых, как известно обидеть легко, выработалось несколько простых правил.

  1. Макет должен работать на бизнес-задачи, то есть продавать.
  2. Если креативно, но непонятно - вычеркиваем!
  3. Макет должен соответствовать бренд-буку: защитное поле логотипа, шрифты, цветовая гамма. У каждого художника свои предпочтения по цветам, шрифтам и стилевым решениям, поэтому рисуют, кто во что горазд. Образец следования фирменному стилю - это Билайн. Годы идут - узнаваемость остается.
  4. Макет должен банально читаться.
Все остальное - на усмотрение дизайнера. Твори, сколько душе угодно.

Такой подход задает четкие границы и снимает противоречие между творческими амбициями дизайнера и задачами менеджера.

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.