Простые правила общения с дизайнерами
11.11.2016
Каждый дизайнер мечтает войти в историю за чужой счет, а вам надо продажи увеличивать. Цели разные, а макет один. За время общения с рекламными дизайнерами и художниками, которых, как известно обидеть легко, выработалось несколько простых правил.
- Макет должен работать на бизнес-задачи, то есть продавать.
- Если креативно, но непонятно - вычеркиваем!
- Макет должен соответствовать бренд-буку: защитное поле логотипа, шрифты, цветовая гамма. У каждого художника свои предпочтения по цветам, шрифтам и стилевым решениям, поэтому рисуют, кто во что горазд. Образец следования фирменному стилю - это Билайн. Годы идут - узнаваемость остается.
- Макет должен банально читаться.
Такой подход задает четкие границы и снимает противоречие между творческими амбициями дизайнера и задачами менеджера.
Нет отзывов
Добавить комментарий