Зачем нужен маркетинг или главный вопрос маркетолога
По моему мнению маркетинг нужен для зарабатывания дополнительных денег в компании. Через дополнительную прибыль или рост капитализации. Со всем остальным справится отдел продаж или розница.
Вот Вы прочитали вступление и подумали: «Да это очевидно». А почему тогда, когда задаешь тот же вопрос залу на конференциях и мастер-классах, ответ приходится буквально выдавливать несколько минут наводящими вопросами? Значит это очевидно не для всех, не всегда или не в достаточном количестве.
Каждый день мы выполняем десятки задач, отправляем сотни сообщений, но спросите себя, что из этого решает главную задачу? Борьба с бюрократией, привычные процессы, вопросы на контроле, подготовка и изучение отчетов. Насколько это полезно? Лично я задаю себе и сотрудникам этот вопрос несколько раз в день. Задайте себе этот вопрос и Вы, прислушайтесь к ответу и сразу после этого напишите три простых действия, которые приблизят Вас к цели. Уверен, подобная практика будет очень полезна любому маркетологу.
Нет отзывов
Добавить комментарий