Зачем нужен маркетинг или главный вопрос маркетолога

02.12.2016

По моему мнению маркетинг нужен для зарабатывания дополнительных денег в компании. Через дополнительную прибыль или рост капитализации. Со всем остальным справится отдел продаж или розница.

Вот Вы прочитали вступление и подумали: «Да это очевидно». А почему тогда, когда задаешь тот же вопрос залу на конференциях и мастер-классах, ответ приходится буквально выдавливать несколько минут наводящими вопросами? Значит это очевидно не для всех, не всегда или не в достаточном количестве.

Каждый день мы выполняем десятки задач, отправляем сотни сообщений, но спросите себя, что из этого решает главную задачу? Борьба с бюрократией, привычные процессы, вопросы на контроле, подготовка и изучение отчетов. Насколько это полезно? Лично я задаю себе и сотрудникам этот вопрос несколько раз в день. Задайте себе этот вопрос и Вы, прислушайтесь к ответу и сразу после этого напишите три простых действия, которые приблизят Вас к цели. Уверен, подобная практика будет очень полезна любому маркетологу.

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.