Как сделать хороший макет
16.03.2017
Я много перемещаюсь по городу и постоянно обращаю внимание на макеты. На щитах, стикерах, машинах, листовках. И крайне редко попадаются удачные. Идея хорошая - реализация так себе. Макет красивый, смысл неясен. Почему же так получается? Вроде уже с 90-х сменилось несколько поколений дизайнеров, уровень клиентов подрос, курсы и школы выпускают маркетологов и дизайнеров, а воз и ныне там.
Видео: нейромаркетинг в ритейле.
15.03.2017
Часть выступления Дмитрия Дмитриева, директора по маркетинговым коммуникациям Leroy Merlin, в рамках 2й практической конференции: Прибыльный бренд - 2017
За чем следить в 2017
13.03.2017
Искусственный интеллект и автоматизация – ключевые маркетинговые тренды
Все больше людей пользуются мобильными устройствами, виртуальной реальностью и голосовым поиском. Ландшафт, в котором люди ищут и потребляют информацию, меняется, и маркетологи должны адаптироваться к этим переменам, чтобы опережать конкурентов.
В этой статье мы рассмотрим пять основных тенденцией, которые необходимо учитывать при разработке маркетинговых стратегий в 2017 году. Начнем с чат-ботов, наиболее масштабного и противоречивого тренда в маркетинге.
Все больше людей пользуются мобильными устройствами, виртуальной реальностью и голосовым поиском. Ландшафт, в котором люди ищут и потребляют информацию, меняется, и маркетологи должны адаптироваться к этим переменам, чтобы опережать конкурентов.
В этой статье мы рассмотрим пять основных тенденцией, которые необходимо учитывать при разработке маркетинговых стратегий в 2017 году. Начнем с чат-ботов, наиболее масштабного и противоречивого тренда в маркетинге.
Видео: Вадим Мельников о диалоге с потребителем в канале SMM
08.03.2017
Часть выступления Вадима Мельникова, управляющего директора OMD Resolution в рамках 2й практической конференции Прибыльней бренд - 2017
10 лучших реклам февраля: нетривиальные серенады, роскошные волосы и картошка
07.03.2017
Команда Hubspot сделала обзор лучших реклам февраля. Обещаем, в нем не только ролики для Супербоула, которые все уже видели.
Прошедший месяц принес впечатляющую коллекцию из 30 секундных роликов, длинных видео и интерактивных кампаний. В список лучших из лучших даже попал удивительно умный рекламный баннер.
Какие бы проекты вы ни планировали осуществить в марте, посмотрите эти смешные, эмоциональные и неповторимые рекламные произведения и вдохновитесь для работы над грядущими креативными задачами.
Прошедший месяц принес впечатляющую коллекцию из 30 секундных роликов, длинных видео и интерактивных кампаний. В список лучших из лучших даже попал удивительно умный рекламный баннер.
Какие бы проекты вы ни планировали осуществить в марте, посмотрите эти смешные, эмоциональные и неповторимые рекламные произведения и вдохновитесь для работы над грядущими креативными задачами.
Татьяна Игнаточкина о подходах к составлению брифа и креативе.
01.03.2017
Часть выступления Татьяны Игнаточкиной, маркетинг директора Alibaba Россия (ex: OBI) в рамках 2й практической конференции Прибыльней бренд - 2017
Как улучшить охват СМИ: 5 советов от 1300 журналистов
26.02.2017
СМИ нужны материалы для публикаций, а маркетологам нужно где-то размещать контент. Казалось бы, идеальная почва для взаимовыгодных отношений. Но, к сожалению, не все так просто. Журналисты привыкли воспринимать маркетологов и пиарщиков как манипуляторов, которые не умеют общаться со СМИ и создают контент, только чтобы продать продукт или услугу.
Как работает эмпирический маркетинг: 7 понятных советов
22.02.2017
Что делает историю хорошей? Быть может, счастливый конец. Или ценные жизненные уроки. Или веселые и неожиданные повороты сюжета. Но увлекательной и захватывающей историю делает опыт, который она описывает. История, которую хочется пересказать другим, отвечает на вопросы кто, что, где, когда и как. Это рассказ о том, что произошло.
Видео: обновленный функционал и возможности myTarget
10.02.2017
На II Digital Marketing Week (12-16 декабря 2016) Дмитрий Буров, Евангелист, myTarget (Mail.Ru Group) рассказал, что нового появилось в myTarget. Как правильно организовать рекламную кампанию в MyTarget.