10 лучших реклам февраля: нетривиальные серенады, роскошные волосы и картошка

07.03.2017

Команда Hubspot сделала обзор лучших реклам февраля. Обещаем, в нем не только ролики для Супербоула, которые все уже видели.

Прошедший месяц принес впечатляющую коллекцию из 30 секундных роликов, длинных видео и интерактивных кампаний. В список лучших из лучших даже попал удивительно умный рекламный баннер.

Какие бы проекты вы ни планировали осуществить в марте, посмотрите эти смешные, эмоциональные и неповторимые рекламные произведения и вдохновитесь для работы над грядущими креативными задачами.

/images/pm/000003718.png

1) Кондиционер для белья Snuggle

Если символ вашей компании немного жутковат, возможно, вам нужно принять и полюбить его и посмотреть, куда это приведет. Это главный урок из проекта Snuggle ко Дню святого Валентина, с помощью которого вы можете настроить видео так, чтобы плюшевый медведь, талисман Snuggle, пел серенады фотографиям ваших близких (или коллег, которых вы бы хотели ошарашить).

Со времен первого появления медведя Snuggle в 1983 году эта анимированная плюшевая игрушка балансирует между приторностью и кошмаром. И бренд кондиционера для белья с энтузиазмом поддерживает этот уникальный эффект восхитительной жути. Их проект ко дню святого Валентина, сделанный рекламным агентством Campbell Ewald из Детройта, потрясающе ироничный и к тому же интерактивный. В результате этими видео с медведем невозможно не поделиться.

2) TV 2 Danmark



«Возможно, нас объединяет что-то большее, чем мы думаем», - предлагает задуматься реклама датской телесети TV 2. В трехминутном ролике, вышедшем в конце января, запечатлена большая группа людей в студии. Их просят объединиться в группы по формальным признакам – профессия, место жительства, экономическое положение и др. Без явного удовольствия участники занимают свои места, после чего появляется мужчина и начинает задавать вопросы, которые нацелены на то, чтобы понять глубже, что за люди здесь собрались: Кто был клоуном в своем классе? У кого есть неродные дети? Кто видел НЛО?

Герои начинают образовывать новые группы на основании ответов, которые они дают, и напряжение спадает: появляются улыбки, смех и дружеские похлопывания по спине. Это честное и свежее изображение того, как можно ломать искусственные границы и находить общее в неожиданных вещах.

3) Сервис объявлений Letgo



Всегда трудно расставаться с вещами, которые когда-то были очень важными для нас. В этой рекламе онлайн сервиса по продаже личных вещей Letgo мама серьезно настроена хранить деревянную лошадку дочери до конца, даже несмотря на то, что приближающийся ураган вот-вот поглотит все вокруг.

Ролик сделан агентством CP+Miami в продолжение видео, снятого по поводу выхода Letgo на рынок. За ту рекламу агентство получило бронзового льва на фестивале в Каннах в 2015 году.

4) Ikea

Знаете ли вы, что больше 60% всех кликов на баннеры происходят случайно? Как объясняет новая цифровая кампания шведского подразделения Ikea, согласно исследованию, большинству людей, кликающих на вашу рекламу, вовсе неинтересно узнать, что вы хотите сказать. Они просто жертвы синдрома «толстого большого пальца».

Чтобы сделать более дружелюбную и человечную баннерную рекламу, Ikea начала экспериментировать с тем, что они назвали «чуткий баннер» (perceptive banner). Такой баннер всегда проверяет, что ваш клик на него не был случайным.

IKEA Perceptive Banners from Ourwork on Vimeo.

This video will be embedded at 640 pixels wide. This embedded video will include a text link.

5) Средства для волос It's A 10



Бренд косметики для волос It's a 10 в этом году дебютировал с рекламным роликом для Супербоула. И уж поверьте, эти ребята знали, что делали. Они пригласили оскароносного режиссера Брайана Бакли, наняли агентство Havas Edge и выпустили нетипичную для косметического бренда рекламу с очень разнообразным актерским составом.

6) Группа благотворительных фондов Climate Coalition



Climate Coalition - это 100 британских благотворительных организаций, которые занимаются климатом. Новый ролик группы называется A Love Song ("Песня о любви"). Это сочетание потрясающих кинематографичных образов и стихов поэта Энтони Анаксагору.

Стихотворение читают актеры Чарльз Дэнс (известный многим по "Игре Престолов"), Миранда Ричардсон и Джейсон Исаакс. "Песня о любви" - это и призыв к действию на фоне изменения климата, и воодушевляющая ода красоте природы. Ролик сделала студия RSA Films.

7) Spotify



Нью-йоркское агентство Wieden + Kennedy сделало серию остроумных роликов для музыкального сервиса Spotify. В нем буквально обыгрываются странные названия, которые пользователи сервиса дают плейлистам. Например, в этом видео участники группы DNCE узнают, что одну из их веселых поп-песен какой-то пользователь добавил в плейлист "включите это на моих похоронах". Озадаченные музыканты пытаются это представить, и выходит очень смешно.

8) Мобильный оператор T-Mobile



T-Mobile не упустил возможность подшутить над конкурентом: в новом ролике оператора комедийная актриса Кристен Шаал смущает менеджера поддержки Verizon. Клип, в котором актриса ярко демонстрирует свойственный ей необычный юмор, впервые показали во время Супербоула. Авторы ролика - агентство Publicis Seattle.

9) Канцтовары Take Note



Ролик канадского магазина канцтоваров Take Note длится всего три с половиной минуты, но умудряется показать всю человеческую жизнь. Это история пары с первых минут знакомства до последних моментов жизни, рассказанная с помощью записочек, которые они оставляют друг другу. Удивительно трогательный ролик, созданный BBDO Toronto, напоминает, какой силой обладают простые рукописные послания, которые мы пишем близким.

10) Настольная игра Cards Against Humanity



Поздравляем, вы только что 30 секунд смотрели на картофелину. Которая просто лежит в тишине. Ага.

На первый взгляд, новая реклама Cards Against Humanity ("Карты против человечества") для Супербоула - полный отстой (ну серьезно, 30 секунд картошки). Но на самом деле это умная и удачная проделка, которая соответствует необычному образу бренда. В самой рекламе нет ни логотипа, ни какой-то другой отсылки к Cards Against Humanity. Но к выходу ролика компания опубликовала ироничный пост на Medium под названием "Почему наша реклама для Супербоула провалилась", в котором весело пересказаны все нелепые ошибки, которые привели к тридцатисекундной картошке.

ИСТОЧНИК

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.