Корпоративная культура и маркетинг

09.03.2017

Предположим Вы маркетолог.

Провели исследования и стало понятно, что основной траффик формируется за счет впечатления от предыдущих посещений вашей сети. Привязка к конкретной точке очень высока, перетащить траффик от конкурентов без существенного снижения цен тяжело. Бенчмарк также показал, что в отрасли делается упор на customer experience. То есть маркетинговыми «фишками» и рекламой проблему трафика не решить.

А теперь внимание: с впечатлениями гостей, мягко говоря, проблемы. В операционном блоке высокая текучка, лояльность персонала минимальная. Люди только только успевают основные процессы выучить на точке, а тут бац - вторая смена. Часть оборудования сломана, ремонта ждать иногда месяцами. Чек-листы на точках не заполняются, ведь их просто нет.

И тогда Вы оказываетесь перед выбором:
  • Биться до последней капли крови, ругаться и требовать повышения качества сервиса, обосновывая своими данными. Долгий и мучительный процесс с далеко не гарантированным результатом.
  • Сказать «ну ок», занимаемся тем, что можно исправить. Остаемся и работаем, как можем.
  • Сразу искать другую компанию, предупредив руководство.
Все три варианта возможны с очевидными последствиями, только нужно решить, какой выбрать. Главное, честно об этом решении сказать самому себе и своим ребятам.

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.