9 лучших примеров B2B маркетинга
![](/images/pm/small_164_150_1/000004203.jpg)
Как персонализировать сервисную рассылку с помощью динамичного контента
![](/images/pm/small_164_150_1/000003862.png)
Согласно последнему докладу компании Radicati, общее количество писем в деловой переписке и коммуникации с потребителями в 2017 году, вероятно, достигнет 269 миллиардов. При этом ожидается, что к 2021 году это количество увеличится до 319,6 миллиардов. Так что закат email-маркетингу не грозит. Но есть важный нюанс: при таком колоссальном потоке входящих, письмам нужна уникальность, чтобы выделяться из остальной массы.
5 секретов успеха в маркетинге мобильных приложений
Как нарастить количество скачиваний приложения и удержать пользователей? Вот одна из самых сложных задач для маркетологов и разработчиков. Причем особенно сложно этого добиться на переполненном рынке. По данным на март 2017 года в одном только в App Store насчитывается 2,2 млн приложений. Еще 2,8 млн приложений опубликованы в Google Play.
Увеличиваем переходы и конверсию с помощью отзывов
Как работать с лидерами мнений
![](/images/pm/small_164_150_1/000003829.jpg)
Но это было давно.
Теперь потребители (особенно миллениалы) жаждут двустороннего взаимодействия с брендом. А чтобы вокруг бренда сложилось органичное сообщество, без привлечения лидеров мнений не обойтись.
CMO vs CIO
![](/images/pm/small_164_150_1/000003830.png)