5 секретов успеха в маркетинге мобильных приложений
Как нарастить количество скачиваний приложения и удержать пользователей? Вот одна из самых сложных задач для маркетологов и разработчиков. Причем особенно сложно этого добиться на переполненном рынке. По данным на март 2017 года в одном только в App Store насчитывается 2,2 млн приложений. Еще 2,8 млн приложений опубликованы в Google Play.
Для успеха любого приложения очень важно обеспечить высокое количество скачиваний и вовлечь пользователя. Но не меньше 90% новых пользователей уходят в течение первых 4 недель и практически никогда не возвращаются. Более того, всего лишь около 1% новых пользователей по-прежнему активны спустя полгода.
Чтобы увеличивать число пользователей и удерживать их надолго, маркетологи и разработчики приложений должны сконцентрироваться на следующих пяти направлениях:
Поймите, что движет вашими клиентами
Казалось бы, это прописная истина, но разработчики и маркетологи слишком часто забывают о том, кто является их аудиторией. Это опасное упущение, особенно когда вы стараетесь поднять пользовательскую активность. Отправить сообщение или купон, ориентируясь на действие пользователя, которое он только что совершил, будет намного полезнее, чем просто отправить всем пользователям общую рассылку. Чем точнее сегментирование потребителей, тем выше шансы получить нужную вовлеченность и конверсию.
Работайте с неосвоенными рынками
Snapchat год за годом продолжает оставаться одним из самых популярных приложений. Хотя причиной успеха этой соцсети был нетривиальный подход к обмену сообщениями, Snapchat сохраняет свои ведущие позиции, потому что его создатели не остановились на достигнутом.
Разработчики нашли уникальную потребность на рынке и создали продукт, который, как они были уверены, получит широкое распространение. После этого они сосредоточились на улучшении функциональности приложения, чтобы занимать новые ниши и выходить на новые аудитории. То, что было лишь новым инструментом для общения, стало важной глобальной медиа-платформой.
Развивайте отношения с клиентами
Ваша работа не заканчивается в момент, когда пользователь загрузил приложение. Это была всего лишь легкая часть. Теперь настал тяжелый этап - удержать его. Но многие маркетологи и разработчики решают, что дело в шляпе, и не используют приемы, которые поощряют пользователей возвращаться к приложению.
Чтобы поддерживать привязанность пользователей, старайтесь всегда думать о том, как улучшить или персонализировать опыт взаимодействия с приложением. Не забывайте регулярно вовлекать аудиторию. Так бренд выстраивает отношения с клиентами и дает им новые поводы продолжать пользоваться продуктом. Суть в том, чтобы от вашего приложения невозможно было оторваться, чтобы оно стало незаменимым для пользователей.
Обратная связь - залог прогресса
Очень важно прислушиваться к аудитории, потому что именно эти люди больше всего пользуются вашим приложением. Поэтому их предложения по улучшению продукта следует обязательно учитывать. Постоянно следите за рейтингами, пользовательскими отзывами и все время думайте, как использовать эту обратную связь, чтобы сделать ваше приложение еще лучше.
Instagram - это фантастический пример того, насколько эффективно приложение может использовать обратную связь с аудиторией. В марте прошлого года Instagram поменял алгоритм выдачи снимков и стал показывать пользователям более релевантные изображения, чтобы людям было интереснее смотреть ленту.
Оставьте пространство для роста
После того, как игра Pokemon Go вышла в июле прошлого года, она быстро стала глобальным феноменом, в течение пяти месяцев преодолев планку в 500 млн скачиваний. Но ажиотаж длился недолго, и Pokemon Go начал терять миллионы пользователей в день. О причинах этого можно спорить, но, скорее всего, у приложения не было достаточных изменений, чтобы поддерживать долгосрочную вовлеченность пользователей.
Как только вы поймете, как поддерживать интерес пользователей после запуска, удерживать их станет намного проще.
https://www.marketingtechnews.net/news/2017/may/18/5-steps-mobile-app-marketing-success/
Нет отзывов
Добавить комментарий