Увеличиваем переходы и конверсию с помощью отзывов
Никогда прежде у покупателей не было столько возможностей: у них в распоряжении информация, уникальное знание и аналитические данные. При этом мы живем в эпоху недоверия. По данным исследования Edelman Trust Barometer, в 2017 году доверие к институтам власти, бизнесу, СМИ и неправительственным организациям пережило самое крупное падение за последние пять лет. Проще говоря, потребители настроены как никогда скептически. И теперь они совсем иначе принимаю решения, покупать товар или нет.
Опросы показывают, что более 80% покупателей доверяют отзывам не меньше, чем профессиональным рекомендациям. И это логично. Поскольку у покупателей в интернете нет возможности попробовать или увидеть продукт до покупки, им приходится принимать решения на основе доверия.
Более того, последние статистические данные делают очень привлекательный вывод: отзывы - один из лучших инструментов конверсии и короткий путь к росту продаж. По данным опроса Vendasta, 92% потребителей читают отзывы, прежде чем что-то купить в интернете, а 68% с большей вероятностью совершают покупку, если у продукта есть рейтинги и обзоры. А согласно исследованию Econsultancy, отзывы в среднем увеличивают продажи на 18%.
Отзывы клиентов стали реальной ценностью для маркетологов. Воспользуйтесь их силой, чтобы получить ощутимые результаты.
Выдача
Одно из самых ценных преимуществ онлайн-обзоров и отзывов в том, что они улучшают выдачу в поисковиках. Не так-то просто выделиться среди конкурентов, когда все вокруг только и делают, что создают и развивают онлайн-репутацию и становятся заметнее. При этом видимость сайта при локальном поиске на 8,4% зависит от того, есть ли у товаров отзывы.
Поисковики регистрируют не только то, что о брендах говорят маркетологи. Они также учитывают мнение покупателей. И отзывы играют все более важную роль при ранжировании сайтов на страницах выдачи. В 2016 отзывы повлияли на 10% результатов выдачи. Дальше - больше. Очень вероятно, что отзывы покупателей останутся ценной формой пользовательского контента, так как поисковики наделяют их все большим приоритетом в алгоритмах выдачи.
Расширенные сниппеты
С помощью онлайн-отзывов маркетологи заполучают расширенные сниппеты Google (Google Rich snippets), структурированную разметку данных, которую администраторы сайта добавляют к имеющемуся HTML. Расширенные сниппеты позволяют поисковикам лучше понимать, какую информацию содержат веб-страницы. Иначе говоря, больше SEO за вложенные деньги. Дополнительная разметка помогает сайту выделиться в результатах поисковой выдачи.
Рейтинг продавцов Google
Рейтинг продавцов Google - это автоматическое расширение, которое показывает рекламодателей с высокими рейтингами. Google формирует рейтинги продавцов из проверенных источников, включая Trustpilot, где собраны отзывы о компаниях. Рейтинг продавца располагается под текстом рекламы. Он помогает людям находить компании, которые предлагают качественный сервис.
Рейтинг продавца может помочь маркетологам улучшить эффективность рекламы и получить больше качественных лидов. Этот рейтинг присваивается только компаниям, набравшим как минимум 150 уникальных отзывов со средней оценкой в 3,5 звезды. С таким рейтингом маркетологи получают возможность сделать бренд заметнее и выделить его в потоке рекламы.
Конверсия
Для маркетологов, испытывающих трудности с оценкой эффективности вложений, отзывы - это доступная возможность достигнуть результата, который можно замерить.
В 2016 удержание посетителей на сайте было одной из главных проблем в индустрии электронной коммерции: средний показатель брошенных корзин достигал 69,23%. Положительные оценки обычных людей на сайте - это сигнал о доверии, надежности и прозрачности. С их помощью можно снизить процент отказов и увеличить конверсию.
Около половины покупателей в интернете по всему миру утверждают, что чтение отзывов, мнений и комментариев влияют на их решения о покупках. Потребители ищут подтверждений, что тот или иной товар или сервис им подходит. Отзывы других покупателей - это и есть то самое нужное подтверждение, полученное из аутентичного и независимого источника.
Работа с клиентами
Современные потребители хотят покупать у брендов, которые по-настоящему заботятся о клиентах. Строя близкие отношения с существующими покупателями, маркетологи могут доказать, что компания придерживается подхода, ориентированного на клиентов.
Платформы покупательских отзывов позволяют компаниям прямо работать с потребителями, особенно с недовольными. Отрицательные отзывы, конечно, будут время от времени появляться , но 95% недовольных покупателей возвращаются, если их проблема быстро и эффективно решена. Отвечая на отзывы покупателей и демонстрируя, что их мнение важно, компания укрепляет репутацию, формирует лояльность бренду и закладывает основу для повторных сделок.
Рекомендуем к прочтению
Нет отзывов
Добавить комментарий