Увеличиваем переходы и конверсию с помощью отзывов

17.05.2017

Никогда прежде у покупателей не было столько возможностей: у них в распоряжении информация, уникальное знание и аналитические данные. При этом мы живем в эпоху недоверия. По данным исследования Edelman Trust Barometer, в 2017 году доверие к институтам власти, бизнесу, СМИ и неправительственным организациям пережило самое крупное падение за последние пять лет. Проще говоря, потребители настроены как никогда скептически. И теперь они совсем иначе принимаю решения, покупать товар или нет.

Опросы показывают, что более 80% покупателей доверяют отзывам не меньше, чем профессиональным рекомендациям. И это логично. Поскольку у покупателей в интернете нет возможности попробовать или увидеть продукт до покупки, им приходится принимать решения на основе доверия.

Более того, последние статистические данные делают очень привлекательный вывод: отзывы - один из лучших инструментов конверсии и короткий путь к росту продаж. По данным опроса Vendasta, 92% потребителей читают отзывы, прежде чем что-то купить в интернете, а 68% с большей вероятностью совершают покупку, если у продукта есть рейтинги и обзоры. А согласно исследованию Econsultancy, отзывы в среднем увеличивают продажи на 18%.

Отзывы клиентов стали реальной ценностью для маркетологов. Воспользуйтесь их силой, чтобы получить ощутимые результаты.

Выдача

Одно из самых ценных преимуществ онлайн-обзоров и отзывов в том, что они улучшают выдачу в поисковиках. Не так-то просто выделиться среди конкурентов, когда все вокруг только и делают, что создают и развивают онлайн-репутацию и становятся заметнее. При этом видимость сайта при локальном поиске на 8,4% зависит от того, есть ли у товаров отзывы.

Поисковики регистрируют не только то, что о брендах говорят маркетологи. Они также учитывают мнение покупателей. И отзывы играют все более важную роль при ранжировании сайтов на страницах выдачи. В 2016 отзывы повлияли на 10% результатов выдачи. Дальше - больше. Очень вероятно, что отзывы покупателей останутся ценной формой пользовательского контента, так как поисковики наделяют их все большим приоритетом в алгоритмах выдачи.

Расширенные сниппеты

С помощью онлайн-отзывов маркетологи заполучают расширенные сниппеты Google (Google Rich snippets), структурированную разметку данных, которую администраторы сайта добавляют к имеющемуся HTML. Расширенные сниппеты позволяют поисковикам лучше понимать, какую информацию содержат веб-страницы. Иначе говоря, больше SEO за вложенные деньги. Дополнительная разметка помогает сайту выделиться в результатах поисковой выдачи.

Рейтинг продавцов Google

Рейтинг продавцов Google - это автоматическое расширение, которое показывает рекламодателей с высокими рейтингами. Google формирует рейтинги продавцов из проверенных источников, включая Trustpilot, где собраны отзывы о компаниях. Рейтинг продавца располагается под текстом рекламы. Он помогает людям находить компании, которые предлагают качественный сервис.

Рейтинг продавца может помочь маркетологам улучшить эффективность рекламы и получить больше качественных лидов. Этот рейтинг присваивается только компаниям, набравшим как минимум 150 уникальных отзывов со средней оценкой в 3,5 звезды. С таким рейтингом маркетологи получают возможность сделать бренд заметнее и выделить его в потоке рекламы.

Конверсия

Для маркетологов, испытывающих трудности с оценкой эффективности вложений, отзывы - это доступная возможность достигнуть результата, который можно замерить.

В 2016 удержание посетителей на сайте было одной из главных проблем в индустрии электронной коммерции: средний показатель брошенных корзин достигал 69,23%. Положительные оценки обычных людей на сайте - это сигнал о доверии, надежности и прозрачности. С их помощью можно снизить процент отказов и увеличить конверсию.

Около половины покупателей в интернете по всему миру утверждают, что чтение отзывов, мнений и комментариев влияют на их решения о покупках. Потребители ищут подтверждений, что тот или иной товар или сервис им подходит. Отзывы других покупателей - это и есть то самое нужное подтверждение, полученное из аутентичного и независимого источника.

Работа с клиентами

Современные потребители хотят покупать у брендов, которые по-настоящему заботятся о клиентах. Строя близкие отношения с существующими покупателями, маркетологи могут доказать, что компания придерживается подхода, ориентированного на клиентов.

Платформы покупательских отзывов позволяют компаниям прямо работать с потребителями, особенно с недовольными. Отрицательные отзывы, конечно, будут время от времени появляться , но 95% недовольных покупателей возвращаются, если их проблема быстро и эффективно решена. Отвечая на отзывы покупателей и демонстрируя, что их мнение важно, компания укрепляет репутацию, формирует лояльность бренду и закладывает основу для повторных сделок.

Источник: https://www.marketingtechnews.net/news/2017/may/09/using-customer-reviews-drive-ctr-and-conversions/

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.