КАК УСТРОЕН МАРКЕТИНГ ВЛИЯНИЯ В РОССИИ.

12.01.2018

Маркетинг влияния в digital демонстрирует впечатляющий рост. Комитет IAB Russia по Influence Marketing опубликовал Influence Marketing White Paper, который дает представление о сегодняшней экосистеме рынка маркетинга влияния в России.

Сегодня можно выделить три основных тренда:

- консолидация контент-мейкеров в продюсерские центры – появляются новые агентства гибридного типа, объединяющие в себе функции производства контента и продаж рекламы

-  перенасыщение спроса на рынке топ-блогеров, бюджеты будут уходить в сегмент мелких блогеров.  Блогеры станут еще более «медийными», будут сотрудничать с рекламодателями не только в рамках своих каналов, но и участвовать в других активациях брендов онлайн и оффлайн

- это в свою очередь привлечет на рынок медийные бюджеты и «блогерский» контент будет все чаще появляться в традиционных каналах интернет-рекламы, что приведет к расширению аудитории за счет традиционных и офлайн-каналов.

Ожидается и усиление позиций в сфере Influence-маркетинга других социальных сетей помимо YouTube и Instagram.

Полная статья: https://adindex.ru/publication/opinion/internet/2018/01/9/168428.phtml

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.