КАК УСТРОЕН МАРКЕТИНГ ВЛИЯНИЯ В РОССИИ.
Маркетинг влияния в digital демонстрирует впечатляющий рост. Комитет IAB Russia по Influence Marketing опубликовал Influence Marketing White Paper, который дает представление о сегодняшней экосистеме рынка маркетинга влияния в России.
Сегодня можно выделить три основных тренда:
- консолидация контент-мейкеров в продюсерские центры – появляются новые агентства гибридного типа, объединяющие в себе функции производства контента и продаж рекламы
- перенасыщение спроса на рынке топ-блогеров, бюджеты будут уходить в сегмент мелких блогеров. Блогеры станут еще более «медийными», будут сотрудничать с рекламодателями не только в рамках своих каналов, но и участвовать в других активациях брендов онлайн и оффлайн
- это в свою очередь привлечет на рынок медийные бюджеты и «блогерский» контент будет все чаще появляться в традиционных каналах интернет-рекламы, что приведет к расширению аудитории за счет традиционных и офлайн-каналов.
Ожидается и усиление позиций в сфере Influence-маркетинга других социальных сетей помимо YouTube и Instagram.
Полная статья: https://adindex.ru/publication/opinion/internet/2018/01/9/168428.phtml
Нет отзывов
Добавить комментарий