КАК РАБОТАЕТ ВИРТУАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГА

09.02.2018

В ноябре 2017 года Екатерина Кушнир из Подмосковья, Тамара Герасимович из Тюмени и Наталья Фейн из Днепра, ни разу не видя друг друга вживую, запустили агентство контент-маркетинга «Лакмус». Все трое были знакомы друг с другом около полутора лет, знали, что у каждой за плечами достаточно много хороших проектов.

Начался «Лакмус» со стратегии продвижения. Бизнес-плана как такового не составляли – посчитали, что он на первом этапе не нужен, так как стартовых вложений тоже не было. Потребности клиентов тоже никак дополнительно не исследовали, потому что запросы целевой аудитории знали по собственному опыту. А вот действия конкурентов изучили, чтобы понять, от чего отталкиваться в своей работе и в продвижении сайта.

Несмотря на то, что «Лакмус» еще очень молод, его основательницы не готовы брать всех клиентов подряд. Первое, что делают в агентстве - максимально подробно изучают  что нужно заказчику, какие задачи он хочет делегировать и какой результат получить в определенные сроки. Если результат не могут гарантировать, то пытаются объяснить, почему и что можно сделать вместо этого. «Если хотим остаться на рынке надолго, нужно сразу делать всё возможное, чтобы минимизировать негативные последствия на этапе переговоров». 

Тем не менее, в «Лакмусе» готовы браться за любые, в том числе сложные и узкоспециальные темы, – опыта для этого достаточно. Есть профессиональные инструменты, которые позволяют работать с любым контентом, не являясь профессионалом в этой области. И успех проекта зависит не только от того знакомы ли в агентстве  с конкретной темой. Он зависит от знания механизмов контентного продвижения и от того, насколько внимательно агентство будет подходить к формированию команды проекта. Многое зависит и от клиента, очень важна обратная связь: согласен ли клиент отвечать на вопросы, давать информацию? Без этого писать интересные статьи, которые будут актуальны даже для специалистов, невозможно. «Лакмус» видит своей аудиторией как бизнес – малый и средний, так и крупные агентства, которые ведут большие проекты в офлайн, не оказывая услуг в сфере контент-маркетинга.

Основательницы «Лакмуса» оценивают старт и первые месяцы работы на «хорошо». В ноябре 2017 года Наталья, Екатерина и Тамара договорились вместе работать, полтора месяца делали сайт, в декабре запустились и начали получать первые заявки. Сейчас на сайте агентства бывает до 150 уникальных пользователей в день. Это немного. Но, учитывая, что в рекламу и продвижение сайта не вложено вообще ничего, считают, что это более чем нормально. Платного трафика не привлекают принципиально. Люди приходят на сайт «Лакмуса» из соцсетей и поисковых систем. Некоторые статьи, например, про диджитал-стратегию, написанные для сайта агентства, вышли в топ по поисковым запросам. Помимо постоянных клиентов, которые были у каждой до объединения, появились заказчики, которые пришли именно на новый бренд.

Поскольку расходов на старт проекта практически не было, его создательницы считают, что проект уже окупился. Теперь – если следовать изначальной стратегии, которая была вместо бизнес-плана – нужно наладить постоянный поток клиентов, оптимизировать бизнес-процессы, добиться высокой посещаемости сайта, стать узнаваемыми в своей нише как «бутиковое агентство с внимательным подходом к каждому клиенту». В перспективе – усилить команду, добавить в число услуг консалтинг, и, возможно, образовательный компонент. Например, корпоративное обучение: готовить авторов и контент-маркетологов для компаний.

Тот факт, что три ключевых человека «Лакмуса» находятся в разных городах, никого не смущает. «В жизни мы виделись только по скайпу, – говорит Тамара Герасимович. – В  нём же решаем основные задачи и обсуждаем проблемы. В удалённой работе я вижу плюсы: у каждой из нас свои задачи, мы работаем в удобном для себя темпе. У нас ещё и часовые пояса разные, поэтому работа почти круглосуточная».

Полная статья: https://biz360.ru/materials/soobrazili-na-troikh-kak-vyyti-na-konkurentnyy-rynok-bez-investitsiy-ofisa-i-biznes-plana/

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.