ТРЕНДЫ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГА 2018 ГОДА

24.08.2018

17-19 октября 2018 XXIII БИЗНЕС-ФОРУМ TOP MARKETING: СЕГМЕНТ НА МИЛЛИОН

Steve Rayson, Content trends report 2018, www.buzzsumo.com

Количество контент-публикаций продолжает увеличиваться, но вовлеченность падает. Область новых тем быстро насыщается контентом. Из-за перенасыщенности контентом выделяться становится сложно.

Процесс поиска контента изменился. Люди находят контент через множество каналов за пределами Google и Facebook – через мобильные уведомления и Slack-каналы, сайты компаний, e-mail рассылки и блоги.

Социальный реферальный трафик из соцсетей снизился в 2017 году и был поглощен трафиком с сайтов Google. Контент репостов из соцсетей снизился на 50% с 2015 года – становится все труднее получать репосты и вовлеченность. Существует несколько причин, почему это происходит:

- увеличение информационных публикаций означает бОльшую борьбу за вовлеченность;

- изменения в Facebook затрудняют просмотры и публикации контента для издателя;

- рост приватных постов – все больше людей предпочитают четыре приложения (WhatsApp, Messenger, WeChat и Viber) четырем лучшим социальным сетям (Facebook, Instagram, Twitter и LinkedIn);

Изменения в алгоритме Facebook оказали существенное влияние на уровни взаимодействия и типы контента, которым делятся пользователи. В результате бренды и издатели получают меньше органического бесплатного трафика из Facebook, а их посты на Facebook – меньше вовлеченности, резко уменьшилось число виральных (вирусных) постов, которые могли собрать сотни тысяч репостов, кликбейтные заголовки и списки стали значительно менее эффективны в генерировании социальной вовлеченности, чем раньше.

Социальный обмен музыкальными видеороликами остается неизменным и, возможно, даже выше, чем в 2017 году, также растет шеринг скрытого политического содержания. В мире перенасыщенности контентом и снижения социальных репостов крупные победители – это сайты, которые создали свою репутацию и авторитет. Заслуживающие доверия исследования и рекомендованный контент продолжают получать переходы, «неувядающий контент» также создает больше переходов и репостов.

10 советов для контент-маркетологов от Марка Шефера, консультанта, лектора и автора книги «Кодекс контента»:

  1. Будьте чисты в своих целях и контенте в социальных сетях. Социальные репосты и ссылки – это всего лишь два показателя. Существуют и другие важные показатели, такие как трафик и конверсия. Правильные показатели будут зависеть от задач вашего контента.
  2. Не делайте репосты с виральным содержанием и заголовками. Распространение контента для получения репостов грозит потерей внимания основной целевой аудитории. Также есть свидетельства того, что аудитория очень устает от заголовков и форматов вирального (вирусного) контента.
  3. Выстраивайте сначала авторитет и отношения с аудиторией, а потом тренд.
  4. Внимание на длинный хвост: найдите подтемы и овладейте ими, прежде чем это сделают другие, выстраивайте авторитет, а затем используйте новости и тенденции как только утвердите себя в качестве надежного источника в этой теме.
  5. Создавайте свою аудиторию и работайте на прямых схемах продвижения. Вы должны производить качественный, оригинальный контент постепенно, в течение длительного времени и создавать свою аудиторию – круг людей, которые ценят ваш контент и регулярно читают его, находя его полезным.
  6. Разрабатывайте кампании, которые поощряют и вознаграждают пользовательский контент и участие, такие как опросы, конкурсы и отзывы.
  7. Не забывайте о продвижении. Не надо надеяться, что люди сами найдут ваш контент. Вам нужна стратегия продвижения - оплаченная реклама, пропаганда, взаимные или персональные репосты.
  8. Сфокусируйтесь на контенте высокого качества - люди хотят делиться авторитетным и качественным контентом.
  9. SEO на первом месте. В мире падающих рефералов поисковая оптимизация важнее, чем когда-либо.
  10. Меньше – значит больше. Одним из основных преимуществ публикации меньшего количества контента является то, что у вас появляется больше времени, чтобы сосредоточиться на продвижении и укреплении вашего контента.

Полная статья: https://webpromoexperts.com.ua/blog/trendy-kontent-marketinga-2018-perevod-issledovania-buzzsumo/

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.