ЗАЧЕМ РЕКЛАМИСТУ ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ? РОССИЙСКИЙ ОПЫТ

12.11.2018

11-14 декабря 2018 2 УНИКАЛЬНЫХ КОНФЕРЕНЦИИ-ИНТЕНСИВА МАРКЕТИНГ&DIGITAL ПОШАГОВЫЕ ИНСТРУКЦИИ

ИИ берет на себя задачи, от которых маркетологи рады избавиться. Общение с клиентами, тех поддержка, на подходе – подбор и создание креатива. Какие задачи выполняет ИИ для российских рекламщиков рассказывают ведущие игроки рынка.

АДВ располагает целым рядом решений, построенных на алгоритмах машинного обучения и искусственном интеллекте. Прежде всего, это флагманский продукт Aizek – технологическая платформа, позволяющая осуществлять автоматизированное планирование и закупки рекламы с максимальным ROI и на наиболее перспективные группы потенциальных покупателей. Роль ИИ здесь состоит в объединении разрозненных источников аудиторных данных – сюда относятся данные о медиапотреблении (Mediascope TV Index и Web Index), а также о покупках различных товаров и услуг (например, CRM-база клиента, данные ритейлера, или различные исследовательские панели). Платформа способна создать оптимальный во всех отношениях медиаплан с разбивкой вплоть до конкретных спотов на ТВ и площадок в Интернете. Внутри агентств АДВ есть и другие относительно небольшие проекты, где применяются методы машинного обучения. Среди них HypeSeismometer – инструмент, позволяющий отследить наиболее быстрорастущие информационные поводы в Telegram. Machine learning также активно используется в предиктивной аналитике, в частности в моделях многоканальной атрибуции или agent-based моделировании.

В агентстве миллениальных коммуникаций ROOM485, которое специализируется на креативном консалтинге, используют ботов и глубокую аналитику при помощи сервисов по сбору и изучению аудитории для социальных сетей от Google и «Яндекс». Прорывной вещью стало взаимодействие с международной научной лабораторией цифровых гуманитарных исследований (ИТМО). Благодаря научно-технической базе и лаборатории института у агентства появилась возможность разрабатывать различные кастомизированные решения для клиентов на основе ИИ – будь то семантический анализ, сбор данных по высказываниям касательно бренда или даже co-creation с искусственным разумом.

Внутри медиаподразделения JAMI ведется разработка продукта, который будет анализировать предыдущие размещения и медиапланы и подсказывать, как эффективнее планировать новые размещения. Пока агентство занимается систематизацией данных и критериев, на которых ИИ будет обучаться. В ORM (Online Reputation Management) подразделении JAMI ежедневно используется YouScan, чьи нейросети достаточно успешно прокачались в определении тональности упоминаний.

Искусственный интеллект применяется практически во всех бизнес-процессах в Tinkoff. Например, банк использует чат-ботов во всех коммуникациях с клиентами, а более 20% диалогов закрывается вообще без участия оператора. В Stories часть подборок собирается при участии роботов, а специальные алгоритмы отображают истории конкретно тем людям, которым они могут быть максимально интересны. За счет этого средний CTR составляет более 30%.

Для чат-ботов настало золотое время. Создать собственный «автоответчик» можно за считанные минуты. Так, «Яндекс» не только инвестирует в платформы вроде ChatFuel, позволяющие запустить бота для Facebook Messenger, но и развивает собственный проект «Яндекс.Диалоги». С его помощью разработчики могут добавлять сценарии общения с пользователями на сервисы «Яндекса» — в виде диалогов «Алисы», чатов для бизнеса и API для подключения внешних чат-платформ.

У бизнеса есть возможность самостоятельно создавать голосовых помощников для колл-центра и автоматизировать сложные задачи благодаря интеллектуальному IVR. Роботов Voximplant, которых можно создавать на базе сервиса Dialogflow Connector, трудно отличить от живых операторов. При этом значительно снижается стоимость обработки заказа. Несомненный плюс такой технологии – способность масштабироваться в короткие сроки при наступлении праздников или проведении масштабных событий.

По мере развития технология начинает не просто подбирать и рекомендовать контент, но и выступать в роли креативщика. На западе брендам и издателям доступны такие сервисы, как Persado, Wordsmith (Automated Insights), Watson (IBM) — им под силу написать вовлекающий текст, подобрать нужную интонацию, создать интерактивную онлайн-рекламу.

Автор: Ирина Милош

Полная статья: http://www.sostav.ru/publication/teksty-planirovanie-big-data-zachem-reklamistu-iskusstvennyj-intellekt-34247.html

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

9

дней до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.