НЕЙРОМАРКЕТИНГ – ЭТО ХОРОШО ИЛИ ПЛОХО?

12.11.2018

11-14 декабря 2018 2 УНИКАЛЬНЫХ КОНФЕРЕНЦИИ-ИНТЕНСИВА МАРКЕТИНГ&DIGITAL ПОШАГОВЫЕ ИНСТРУКЦИИ

Читать дальше

ОСОБЕННОСТИ РОССИЙСКОГО БРЕНДИНГА: МНЕНИЕ ДИРЕКТОРА АГЕНТСТВА ELECTRIC CREATIVE

25.10.2018

11-14 декабря 2018 2 УНИКАЛЬНЫХ КОНФЕРЕНЦИИ-ИНТЕНСИВА МАРКЕТИНГ&DIGITAL ПОШАГОВЫЕ ИНСТРУКЦИИ

Читать дальше

DIGITAL-БРЕНДИНГ: ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ

17.05.2018

Эти и другие вопросы на Конференции ВЕСЬ DIGITAL ЗА 1 ДЕНЬ

Читать дальше

СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ. КАК ПОДРУЖИТЬ ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА И ОТДЕЛ ПРОДАЖ

02.03.2018
Читать дальше

РЕЙТИНГ БРЕНДОВ-2018. ИССЛЕДОВАНИЕ FORBES.

12.01.2018
Читать дальше

ДИЗАЙН-МЫШЛЕНИЕ: КАК ВЗГЛЯНУТЬ НА СВОЙ БИЗНЕС ГЛАЗАМИ КЛИЕНТА.

12.01.2018
Читать дальше

Как работает эмпирический маркетинг: 7 понятных советов

22.02.2017
Что делает историю хорошей? Быть может, счастливый конец. Или ценные жизненные уроки. Или веселые и неожиданные повороты сюжета. Но увлекательной и захватывающей историю делает опыт, который она описывает. История, которую хочется пересказать другим, отвечает на вопросы кто, что, где, когда и как. Это рассказ о том, что произошло.
Читать дальше

Видео: Юнилевер о брендинге и социальном предпринимательстве - Софья Попова, Бренд-менеджер Unilever Rus

03.11.2016
На XVIII Бизнес-Форуме TOP Marketing (19-21 апреля 2016) Софья Попова Маркетинг-менеджер Unilever Rus рассказала о брендинге и социальном предпринимательстве, а также, как получить 47 млн охвата за добрые дела. Узнайте как выстроить бренд в FMCG компаниях. и понять свою аудиторию.
Читать дальше

« 1 »







Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

11лет
26290 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.