Как работает эмпирический маркетинг: 7 понятных советов
22.02.2017
Что делает историю хорошей? Быть может, счастливый конец. Или ценные жизненные уроки. Или веселые и неожиданные повороты сюжета. Но увлекательной и захватывающей историю делает опыт, который она описывает. История, которую хочется пересказать другим, отвечает на вопросы кто, что, где, когда и как. Это рассказ о том, что произошло.
Видео: Юнилевер о брендинге и социальном предпринимательстве - Софья Попова, Бренд-менеджер Unilever Rus
03.11.2016
На XVIII Бизнес-Форуме TOP Marketing (19-21 апреля 2016) Софья Попова Маркетинг-менеджер Unilever Rus рассказала о брендинге и социальном предпринимательстве, а также, как получить 47 млн охвата за добрые дела. Узнайте как выстроить бренд в FMCG компаниях. и понять свою аудиторию.