НЕЙРОМАРКЕТИНГ – ЭТО ХОРОШО ИЛИ ПЛОХО?

12.11.2018

11-14 декабря 2018 2 УНИКАЛЬНЫХ КОНФЕРЕНЦИИ-ИНТЕНСИВА МАРКЕТИНГ&DIGITAL ПОШАГОВЫЕ ИНСТРУКЦИИ

Нейромаркетинг – область исследований, существующая на пересечении нейронауки и изучения поведения потребителей. Ее задача – определить, каким образом потребители могут реагировать на рекламу, бренд или рекламную кампанию. Нейромаркетинг может помочь маркетологам избавиться от неэффективной рекламы, при этом возникает беспокойство, что нейромаркетинг дает брендам  эффективные средства для манипуляции. Насколько этично использование средств нейромаркетинга?

Большинство компаний утверждают, что действуют этично и не нарушают закон. Например, тестирование не проводится на тех, кто младше 18 лет. Этический вопрос здесь скорее относится к рекламной отрасли в целом – не продаете ли вы вещи, несущие вред? Не подталкиваете ли людей к покупке, о которой они будут сожалеть? Нейромаркетинг – это инструмент для устранения плохой рекламы, а не для создания рекламы, побуждающей потребителя делать то, что он не хотел бы делать.

По материалам:  Ama.org

Полная статья: https://performance360.ru/neuromarketing/

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.