НОВЫЙ ФОРМАТ «АШАН»: КАК МЕНЯЮТСЯ ДИСКАУНТЕРЫ В РОССИИ
Эти и другие вопросы на Конференции ВЕСЬ DIGITAL ЗА 1 ДЕНЬ
Из интервью генерального директора «Ашан Ритейл Россия» Франсуа Реми газете «Ведомости»:
По итогам 2017 года «Ашан» потерял долю рынка в России. Исходя из этой ситуации, было принято решение пересмотреть и преобразовать бизнес. В конце 2017 г. наша команда разработала план трансформации коммерческой модели и приступила к реализации.
Ключевой блок – перезапуск форматов: у нас есть классические гипермаркеты, суперсторы «Ашан сити», супермаркеты и магазины шаговой доступности. В обновленных магазинах изменились дизайн, цветовая гамма, оборудование, ассортимент, форма сотрудников. Мы усилим имидж дискаунтера, причем будем дискаунтером по всей линейке. То есть, даже если это премиальный товар, у нас он должен быть дешевле, чем у конкурентов. Наша задача – рационализировать предложение, сконцентрироваться на том, что дает лучшие продажи. Это позволит снизить цены благодаря росту объема закупок.
Как изменятся «Ашаны»:
• гипермаркеты разделят на зоны с различной выкладкой товаров и оформлением;
• в магазинах появятся товары среднего и премиального сегментов, в том числе под СТМ;
• ассортимент вырастет на 30-40% SKU, появится акцент на местных производителях и полезных продуктах;
• появятся зоны активностей — можно будет прокатиться на гироскутере или поиграть в приставку в отделе технических товаров, принять участие в мастер-классе в отделе товаров для кухни или сделать маникюр в салоне красоты;
• во всех магазинах откроются кафе, в части форматов продовольственные отделы станут лавками — сырными, мясными, кулинарными и так далее;
• дизайн изменится в сторону использования приглушённых серых и бежевых оттенков, обновится дизайн формы сотрудников, дизайн информационных материалов, появится управляемое освещение и обновится выкладка товаров;
• появятся новые профессии — например, менеджер по работе с клиентами.
Мы будем развивать нашу собственную марку. Все в России знают марку «Каждый день». Но мы станем развивать и собственный бренд «Ашан»: с красной птицей на упаковке для товаров среднего ценового сегмента и с золотой птицей – для премиальных товаров.
В планах развивать digital-систему лояльности. Можно сказать, что это цифровая карта лояльности в телефоне покупателя. Она будет частью мобильного приложения «Ашан», которое мы запустим ко второму полугодию. Клиент может ходить к нам только со своим телефоном и с его помощью оплачивать покупки.
Россия остается очень важным рынком для холдинга Auchan. У рынка очень большой потенциал, и у Auchan ключевая роль. Россия - это одна из самых красивых историй успеха для Auchan.
Российское подразделение Auchan Retail «Ашан Ритейл Россия» занимает по данным за 2017 год третье место в России по объёму выручки среди ритейлеров. Под управлением компании в России работают 310 магазинов: 62 классических гипермаркета, 33 компактных гипермаркета, 11 гипермаркетов «Наша Радуга», 190 супермаркетов и 14 магазинов «у дома».
Полная статья: https://retailer.ru/kak-izmenitsja-ashan-glavnoe-iz-intervju-gendirektora-ashan-ritejl-rossija-fransua-remi-vedomostjam/
Рекомендуем к прочтению
Нет отзывов
Добавить комментарий