КАК YOTA ПРОДАЛАСЬ СТУДЕНТАМ. МАРКЕТИНГОВЫЙ КЕЙС
Перед Yotа стояла задача познакомить студентов с новым Wi-Fi-роутером и повысить его продажи среди представителей этой аудитории, одной из ключевых для компании: интернет в вузах и общежитиях не всегда доступен, а роутер, простой в использовании инструмент, позволяет подключать несколько устройств, в том числе компьютер и ноутбук, одновременно. Для проекта были выбраны два московских вуза — Финансовый университет и Московский авиационный институт. Для создания информационных постеров, которые должны были быть размещены во внутренних помещениях институтов, были выбраны герои – культовые в студенческих сообществах преподаватели, чьи человеческие качества, принципиальность, или, наоборот, лояльность к студентам, сравнивались с простотой использования роутера. Опрос студентов и получение разрешения от администрации заняли время, также нелегко было получить согласие самих героев-преподавателей – многих пугала подобная публичность. В итоге поиск преподавателей и согласования заняли два месяца. В финал вышли три культовых преподавателя выбранных вузов, всего были размещены 15 постеров с их фото в 12 корпусах. Для увеличения охвата была использована технология супергеотаргетинга в интернете: кампания также демонстрировалась людям, находившимся в непосредственной близости к университетам или в них. Для размещения были выбраны близкие молодежной аудитории площадки: «ВКонтакте», Facebook, Instagram, новостные, музыкальные, спортивные сайты, размещалась контекстная реклама в «Яндексе» и мобильных приложениях. Как итог, охват проекта составил более 20 тысяч человек, посещаемость лендинга выросла в шесть раз, продажи роутеров рядом с университетами возросли на 15%.
Автор: Иван Смелянский, бренд-менеджер мобильного оператора Yota
Полная статья: https://vc.ru/34226-yota-prodalas-studentam-kak-brendu-nayti-podhod-k-molodoy-auditorii
Нет отзывов
Добавить комментарий