Вдохновляющие идеи для рождественских кампаний в розничной торговле – Часть 1

29.11.2016

До рождества осталось совсем немного, а это означает, что наступило напряженное время.

Большие данные и микро-моменты: сейчас или никогда

К концу года объем кампаний email-маркетинга увеличивается на 25% (MarketingTech, 2016). Ритейл бросает все силы на то, чтобы привлечь покупателей и выполнить план по продажам на конец года. В этой статье мы рассматриваем вдохновляющие и коммерчески грамотные идеи для рождественских email-кампаний в розничной торговле. Мы знаем, что ритейлеры постоянно анализируют и перестраивают свои планы по email-рассылкам в это горячее время, и именно поэтому решили дать вам пищу для размышлений на праздничный период.

В первой части мы предлагаем кампании, которые вы можете запускать до того, как на горизонте замаячит угроза приближения срока последней доставки. Это акции, которые вызовут интерес, вовлекут новых клиентов и приведут к продажам, так что вам не придется полагаться на пресловутые скидки киберпонедельников.

И помните: всеми перечисленными промоакциями можно легко управлять, их можно таргетировать и автоматизировать с помощью разнообразного программного обеспечения, включая PureIntelligence и PureTargeting.

Рассылайте предложения с идеями подарков

Многие покупатели на этот новый год и рождество составят длинные списки людей, кому они будут дарить подарки. Используйте ваши знания о поведении потребителей и истории их покупок для рассылки предложений с идеями подарков по базе клиентов.

Составьте список с бестселлерами, продуктами, которые можно подарить конкретным членам семьи, учителю, продуктами, которые подойдут для игры “Секретный Санта”, а также товарами по выгодной цене. Это поможет людям определиться. Посмотрите, что искали и приобретали люди с похожими профилями. Простое письмо с подобным списком помогает покупателю сориентироваться среди бесчисленного множества вариантов и приводит к покупке.

Напоминайте о вишлистах

Если вы предоставляете покупателям возможность сохранять продукты в вишлисты, теперь самое время сделать рассылку, напоминающую им о том, что у них в этих вишлистах лежит. Поменяйте кнопку «отправить другу» на кнопку «отправить дерзкий намек» и призовите их переслать сообщение своим знакомым. Это прекрасный способ превратить ваших существующих подписчиков в тех, кто на вас ссылается, одновременно помогая другим людям определиться с идеями подарков.

Рассылайте письма о том, что товар снова в наличии

В какой-то момент каждый розничный продавец попадает в ситуацию, когда у него заканчиваются запасы товаров-бестселлеров. Но нет худа без добра. Предложите людям подписаться на оповещение о том, что товар вернулся на склад. Как только это произойдет, клиенты получат автоматическую рассылку, и вас ждет скачек продаж. Если нужный товар есть в ваших магазинах, разошлите клиентам письмо с адресом ближайших к ним точек продаж.

Проверьте эффективность предложений для покинувших сайт

В праздники на ваш сайт всегда заходят люди, которые, быть может, делают это в первый и последний раз. Вам нужно максимально повысить шансы на то, что они придут снова. Для этого убедитесь, что у вас отлажена рассылка промо для тех, кто покинул ваш сайт после просмотра. Если у вас есть сразу несколько цифровых точек контакта с клиентом, проверьте, все ли работает эффективно в каждой из них, будь то приложение, мобильная или десктопная версия сайта. Такая рассылка гарантирует больше переходов на сайт, чем обычное рекламное письмо, что особенно актуально в праздничный сезон, когда почтовые ящики потенциальных клиентов завалены предложениями.

Устраивайте срочные распродажи

Нет абсолютно никаких причин, препятствующих вам создать свои собственные дни онлайн-распродаж помимо всем известной Черной пятницы или Киберпонедельника. Устраивайте срочные промоакции, в рамках которых в течение 24 часов предлагаются скидки для постоянных клиентов и тех, кто совершал крупные покупки у вас в 2016 году. Продвигайте такие события по электронной почте с помощью экстренных оповещений. Не забывайте также рассылать клиентам напоминание, когда мероприятие подходит к концу. Предлагайте скидки, подарки, бесплатную или ускоренную доставку, чтобы побудить клиентов участвовать в акции, и напоминайте, что действие акции ограничено, чтобы покупатели не теряли ни минуты.

Мы перечислили всего лишь несколько примеров отличных маркетинговых ходов, которые вы можете реализовать в праздники по электронной почте. С их помощью вы в нужный момент захватите внимание покупателей, увеличите продажи и при этом построите коммуникацию, которая действительно впечатлит клиентов.

И помните: люди, которые сейчас заходят к вам на сайт или в магазин, может быть, не вспомнят о вас до новогодних праздников 2017 года. Сделайте все возможное, чтобы заполучить их электронную почту, и тогда вы сможете напомнить им о себе намного раньше.

Источник

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.