ПОЛНЫЙ ГИД ПО ТИПАМ EMAIL-РАССЫЛОК
11-14 декабря 2018 2 УНИКАЛЬНЫХ КОНФЕРЕНЦИИ-ИНТЕНСИВА МАРКЕТИНГ&DIGITAL ПОШАГОВЫЕ ИНСТРУКЦИИ
1. Продающие (акционные) рассылки. Это один из самых популярных и эффективных типов рассылок. К нему относятся письма, информирующие, например, о распродаже товаров, скидках, появлении нового продукта, проведении акции и т. д. В данном случае вы работаете с аудиторией, которая максимально лояльна к вам. Основная задача – коммуникация с клиентом и увеличение количества совершенных им целевых действий. Продающие рассылки подходят любому типу бизнеса, будь то интернет-магазин, производитель программного обеспечения или завод по изготовлению кирпича. В зависимости от маркетинговой активности рассылки могут быть регулярными или разовыми.
2. Контентные рассылки не привязаны к конкретным действиям, а являются частью стратегии по коммуникации с пользователями. Это может быть письмо с подарком, дайджест мероприятий или новостей за месяц, подборка популярных или интересных статей и книг. Для контентных рассылок характерно некоммерческое содержание. Их задача – на регулярной основе рассказывать пользователям о том, что может быть им интересно. В основном данный вид рассылок подходит для информационных ресурсов, рекламных агентств, форумов. Но, например, в ecommerce-тематике их можно интегрировать в продающие письма и получать хороший отклик от аудитории, так как с помощью таких рассылок вы сможете не только продавать товар, но и делиться полезным контентом.
3. Реактивационные рассылки. Это письма, направленные на возобновление или прекращение (если человек никак не отреагировал на рассылку) взаимодействия с подписчиком. Реактивационные рассылки обычно отправляются в двух случаях:
- Чтобы вернуть внимание подписчиков, например, во время акций, активностей, которые ограничены по времени. Это позволяет поддерживать активность аудитории на протяжении всего периода коммуникации. Например, на первом этапе вы привели пользователя на лендинг, где он оставил контактные данные, и через 2 недели, на втором этапе акции, реактивировали его.
- Чтобы понять необходимость дальнейшего взаимодействия с пользователями, которые в течение длительного времени не коммуницировали с компанией, например, ничего не покупали и не открывали письма. Такие письма отправляются, чтобы определить, стоит ли «возвращать в строй» неактивных подписчиков или лучше исключить их из базы и больше не тратить на них время, так как это попросту не целевая аудитория.
4. Триггерные рассылки отправляются автоматически на основании определенных условий – так называемых триггеров. Триггером может послужить практически любое событие или действие пользователя. Например, прошло 42 часа с момента попадания пользователя в базу, наступил день рождения подписчика, человек добавил в корзину товар на определенную сумму, но так и не купил его и т. д. Триггерные рассылки отлично работают в рамках ecommerce-проектов, продающих/услуговых сайтов, так как содержат набор действий на пути к финальной цели и дополнительные варианты действий на сайте, которые могут послужить основой для настройки триггеров. К триггерным письмам также относятся транзакционные, которые автоматически отправляются на основе определенных условий. Это уникальные письма с точки зрения правил: они не попадают под действие закона о рекламе, так как не содержат призыва что-либо купить, а лишь информируют клиента: «Ваш заказ получен», «Оплата прошла», «Платеж совершен» и т. д. Это значит, что компания может посылать их даже тем пользователям, которые не давали согласия на коммерческие рассылки. Такие письма имеют несколько иные заголовки, и к ним лояльнее относятся почтовые службы, реже отправляя в спам. Однако, по данным внутреннего исследования Sendsay, такие письма открывают и читают более 70 % получателей, что гораздо выше, чем у любого другого вида рассылок. Их читают даже те, кто не подписан на другие сообщения. Это значит, что не стоит упускать уникальную возможность пообщаться с клиентами, даже если нельзя напрямую им что-то предлагать. При правильном подходе такие письма могут существенно увеличить число продаж.
Полная статья: https://blog.ingate.ru/detail/tipy-email-rassylok/
Рекомендуем к прочтению
Нет отзывов
Добавить комментарий