Как определить лучшее время для e-mail-рассылок

11.10.2019

16-18 октября 2019 XXIV Бизнес-Форум БЕЗ ПРАВА НА ОШИБКУ!

На эту тему существует большое количество исследований. Mailchimp, например, не советует отправлять письма в выходные, понедельник и пятницу, т. к. их никто не читает. А лучшее время для рассылок, по мнению компании, — промежуток с 10 до 11 часов.

Для начала нужно разделить базу на столько частей, сколько дней вы хотите протестировать. При этом важно определить объём каждой такой группы — он должен быть достаточным, чтобы считать результат достоверным. Это можно сделать, например, с помощью калькулятора от Mindbox.

Определить, какой результат является статистически значимым, снова помогут специальные калькуляторы достоверности A/B-тестирования. Например, тот же самый от Mindbox, или от Hungry Sites, или от Creative Research Systems.

Что важно знать при определении оптимального времени рассылки

Часовые пояса. Определите часовой пояс подписчика. Результаты рассылки будут разными, если пользователи из Владивостока и Москвы

Содержание и тема письма. Если вы делаете рассылку в рабочее время ваших подписчиков, постарайтесь максимально сократить письмо— напишите только самое важное. Придумайте оригинальную тему, добавьте чёткие призывы к действию и яркие картинки. У пользователя мало времени, поэтому письмо должно зацепить его темой, чтобы затем он быстро прочитал содержание.

Вечером у подписчиков, наоборот, есть время спокойно прочитать ёмкое информационное письмо. Но не увлекайтесь: длинное полотно текста мало кто дочитывает.

Целевая аудитория. Чтобы подписчики были довольны, нужно присылать им полезный и актуальный контент.

 

Полная статья: https://emailmatrix.ru/blog/best-time-for-email/

Рекомендуем к прочтению

« 1 »

« 1 »

Комментарии
    Нет отзывов

Добавить комментарий

Введите слово
с картинки
Имя
E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Войти как:
Пароль:

Скачайте

Видеомаркетинг: теория и практика

13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.