Программа
22 марта, пятница.
Основной день.
Ведущий: МИХАИЛ САФРАН, Международный эксперт по маркетингу и клиентскому сервису, учредитель, QUESTOMANIA
Более 20 лет в маркетинге (Росно (Allianz), Промсвязьбанк, Детский Мир)
Пять кейсов, как ваши коллеги возглавили перемены и расширили зону влияния.
Выступают:
-
АЛЕКСАНДР ЕРОФЕЕВ, ех-Директор по стратегическому маркетингу, ГРУППА М.ВИДЕО - ЭЛЬДОРАДО
Опыт в сфере маркетинга – более 25 лет (GALLUP ST.PETERBURG, GILLETE, SABMILLER, ОАО «Лебедянский», PHILIPS, NOKIA и «Лаборатория Касперского) -
ТАТЬЯНА ПУЧКОВА, Заместитель генерального директора - директор по маркетингу и развитию, АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ
Опыт работы более 20 лет (Pepsico, Sun Interbrew, АльфаСтрахование) -
АНТОН ВОЛОДЬКИН, Директор по операционному маркетингу и электронной коммерции, М-ВИДЕО
Входил в список 30 наиболее влиятельных маркетологов России (Секрет Фирмы), №1 рейтинга лучших маркетинг директоров Украины (Компания), «ТОП 1000 российских менеджеров» (Коммерсант). -
СЕРГЕЙ ПАНКРАТОВ, Директор по маркетингу, SAP
Более 20 лет маркетингового опыта (Danone, Nestle, Evyap, EFES International) -
ДМИТРИЙ ДМИТРИЕВ, Директор по маркетингу, GLIMS
Более 20 лет опыта в управлении продажами и маркетингом (Samsung, Leroy Merlin) - ДМИТРИЙ ШИРШОВ, Директор по маркетингу, YUM! RESTAURANTS (KFC, PIZZA HUT)
-
РОМАН ТЫШКОВСКИЙ, Управляющий партнер, ODGERS BERNDTSON RUSSIA
В индустрии поиска и подбора топ-менеджеров более 12 лет. Успешно закрыл более 300 позиций ТОП-уровня.
ТЕМА: Ситуация на рынке - какие директора по маркетингу с какими компетенциями сейчас востребованы? Как меняются требования? Обзор спроса-предложения, уровня зарплат.
Потребитель все больше информации получает через digital и у бизнеса нет другого пути, как идти за ним. Как добиваться синергии при оффлайн и онлайн рекламных кампаниях? Как простроить сквозную аналитику? Как выстроить диджитальный Customer Journey своего покупателя?
Выступают:
-
АНТОН ВОЛОДЬКИН, Директор по операционному маркетингу и электронной коммерции, М-ВИДЕО
Входил в список 30 наиболее влиятельных маркетологов России (Секрет Фирмы), №1 рейтинга лучших маркетинг директоров Украины (Компания), «ТОП 1000 российских менеджеров» (Коммерсант). - АЛЕКСАНДР ХУДОЛЕЙ, Генеральный директор, SEGMЕNTO, ГК СБЕРБАНК
-
ОЛЕГ УЛЬЯНСКИЙ, Директор по e-commerce & digital, AZIMUT HOTELS COMPANY
30 лет управления продажами и маркетингом в России, Украине и Израиле, 15 лет управления цифровым маркетингом (РОСНО,НАСТА, РосБизнесКонсалтинг, AZIMUT Hotels). - ИВАН КАЛЮЖНЫЙ, Директор по маркетингу, EPN
- АЛЕНА АРТЕМЬЕВА, Руководитель аналитики и Data Science, БИГЛИОН
Клиентский опыт. Именно за заботу все больше готов платить покупатель. Как это отражается на работе маркетинга? Как увеличить продажи за счет понимания желаний покупателя и персонального внимания? Как вывести клиентский опыт действительно на новый уровень?
Выступают:
-
ЕВГЕНИЙ ЩЕПИН, Управляющий коммуникациями, ВКУСВИЛЛ/ИЗБЕНКА
ТЕМА: Как совершить революцию в ритейле, делая все не так? 37 правил по работе с клиентами, которые за 9 лет обеспечили компании рост с 1 магазина до сети в 600 точек. - АЛЕКСЕЙ КУДРЯВЦЕВ, Директор по маркетингу и рекламе, ДОЧКИ-СЫНОЧКИ
-
ИЛЬЯ ЧАДИН, ex-Руководитель отдела персонала и клиентского сервиса, BORK
ТЕМА: Как за счет внедрения культуры долгосрочных и персональных отношений с клиентами увеличить оборот на 45% в рознице и на 70% в интернет-магазин? - МАКСИМ ЦУКАНОВ, Руководитель практики клиентской аналитики, SAS RUSSIA
Приглашены для выступления представители компаний: Сбербанк, OBI.
Технические компетенции для директора по маркетингу уже обязательны. Эта сессия – о тех вопросах и нюансах, в которых нужно разбираться, чтобы получить максимум из своей базы данных: эффективно управлять LTV, работать с оттоком, нарезать сегменты и настроить целевой маркетинг.
Выступают:
-
ИРИНА КОРОЛЕВА, Руководитель программы разработки и внедрения системы взаимоотношения с клиентами (CRM), ИНГОССТРАХ
Эксперт и консультант в области построения клиентских отношений с практикой более 20 лет («МИР», ТД «Перекресток», ВТБ 24, ОАО «ВымпелКом» (Билайн), ОАО «МТС», Tele2 Швеция и Россия, KupiVip) -
ЕКАТЕРИНА МИХАЙЛОВА, Руководитель управления целевого маркетинга, клиентской аналитики и партнерских программа, X5 RETAIL GROUP
Более 12 лет в области программ лояльности, целевого маркетинга, продаж и клиентского сервиса: МТС, «Альфа-банк», «Спасибо от Сбербанка», «М.Видео», ТС «Перекресток»
ТЕМА: Как за счет грамотной сегментации базы и персональных предложений в разы повысить эффективность целевого маркетинга, обеспечив оpen rate больше 60%? -
МАКСИМ МОЗГОВОЙ, Управляющий партнер maxmozgovoy.ru, ex-Директор по CRM и аналитике, WARGAMING
Опыт работы в CRM свыше 15 лет. (CRM в МТС, Сбербанк, Промсвязьбанк, Lamoda.ru, Wildberries, ivi.ru.) Отвечал за внедрение CRM-стратегии Wargaming (World of Tanks) в СНГ, Европе, Северной Америке и Азии. - АЛЕКСАНДР ЧУХОНЦЕВ, Руководитель департамента по OMNI channel, МЕГАФОН
Расти до уровня CEO, начать свой стартап, уйти в консалтинг? Какой их вариантов выбрать и что нужно для успешного рестарта? Почему большинство маркетологов, начавших свой бизнес, возвращаются обратно в найм? Какие навыки нужно развить в себе, чтобы избежать этого?
Выступают:
-
АНАСТАСИЯ ТАТУЛОВА, Основатель и владелец, федеральная сеть семейных кафе АНДЕРСОН
Владеет и управляет уникальной федеральной сетью из 45 семейных кафе и кондитерской фабрикой счастья АндерСон, единственным сетевым предприятием, в индустрии гостеприимства работающим в сегменте «для детей»
ТЕМА: Как из директора по маркетингу стать эффективным собственником? - РОМАН ОБРЯЩИКОВ, Генеральный директор, ТД НЛМК
- СЕРГЕЙ МЕНЬШИКОВ, Интернет-предприниматель, учредитель, BIDFOX
- НИКОЛАЙ ВЕЛИЧКО, Руководитель аналитических проектов, HeadHunter
Приглашены для выступления директора по маркетингу, перешедшие в генеральные директора, собственный бизнес
Как изменить качество жизни с помощью глубокого анализа своих привычек и здорового образа жизни? Биохакинг – главное увлечение резидентов Кремниевой Долины. Что стоит изменить в своем сне, питании, физических нагрузках и медобслуживании, чтобы жить и работать долго и счастливо?
Стресс, не проходящая гонка, безвариантность стремительного движения вперед и… 15 лет в профессии! Как с учетом таких слагаемых мотивировать себя на очередной подвиг? Ведь горящие глаза – всегда половина успеха! Узнаем лайфаки коллег и методики бизнес-психологов.
Ведущий: ИРИНА СКВОРЦОВА, Менеджер по исследованиям рынка, Sanofi
Выступают:
-
АЛЕКСАНДР ОРЛОВ, Основатель и владелец, СТРАТОПЛАН
ТЕМА: Как вернусь себе ресурсность? Выводы и лафхаки по выходу из профессионального выгорания. -
МАКСИМ ЖУРИЛО, Основатель, I LOVE SUPERSPORT
Международная частная спортивная школа по циклическим видам спорта, (до сентября 2017 года «I Love Running»). Специализируется на обучении и подготовке в беге. Входит в сеть международных школ I Love Running Family, которая насчитывает 42 филиала в семи странах мира.
ТЕМА: Как сохранять энергию и тонус? Личный опыт эксперта и практика.
Наш личный КПД и профессионализм команды, взаимозависимые величины. Ведь на руководителе лежит ответственность за результат работы команды. Именно ему приходится в случае замены «игроков» снова адаптировать, обучать, развивать сотрудника. Как при такой нагрузке не только достигать наилучшего командного результата, но и сохранить качество жизни? Как удерживать и поддерживать команду, в условиях стресса и жестких дедлайнов? На этой сессии мы разберем методики, полученные многолетним опытным путем. Инструменты и подходы, которые практикуют ваши коллеги для управления собой и командой.
Ведущий: ОЛЬГА БАРСКАЯ, Вице-президент по развитию бизнеса, OMD OM Group
Выступают:
-
ЕЛЕНА КИСЕЛЕВА, Руководитель отдела проактивного маркетинга Департамента маркетинга и коммуникаций, ИНВИТРО
Более 10 лет экспертного опыта в управлении проектами по программам лояльности (AVELON, Непоседа, Завод "Геркулес-Сибирь", Apollo24, Сеть аптек «Вита» и т.д.)
ТЕМА: Как не потерять качество своей жизни в условиях 18 часового рабочего дня? Правила и подходы из личного опыта по управлению собой и командой. -
АЛИНА ХРОМОВА, ex-Директор по маркетингу, АТОЛ
Опыт работы в маркетинге более 15 лет, из них более 10 лет на руководящих должностях.
ТЕМА: Как директору по маркетингу сконцентрироваться на главном и успевать больше в условиях постоянно растущей перегрузки. -
АННА ДУНДУКОВА, ex-Директор по маркетингу и digital, Комус
Опыт работы в маркетинге 15+. Exist, Century21, Комус, ИД Эксмо, федеральные медиахолдинги и др.
ТЕМА: Как подобрать, направлять, управлять маркетинговой командой. Мануал и кейсы.
Развитый эмоциональный интеллект – один из ключевых навыков идеального директора по маркетингу. Нельзя управлять чужими эмоциями, не научившись управлять своими. Что взять на вооружение из известного подхода? Как способность распознавать свои и чужие эмоции-желания помогает в решении ежедневных практических задач?
Ведущий: ОЛЬГА МИЛОВАНОВА, Директор по маркетингу и стратегическому развитию, LIVE GROUP (ТМ Живой Кофе)
Выступают:
-
ВИТАЛИЯ АВЕТОВА, Консультант по бизнес-психологии, стратегическому развитию
Более 17 лет в бизнесе и стратегическом консультировании владельцев бизнеса и топ-менеджмента: недвижимость (Велес Капитал, СтройИнвестТопаз, Coalco), MICE (G20), инжиниринг (Dassault Systems), бизнес-образование (РАНХиГС) и др.
ТЕМА: Осознанное использование ЭИ позволяет сократить издержки. Примеры из практики в собственном бизнесе и бизнесах клиентов. -
ОЛЬГА ЛАРКИНА, Карьерный и executive, Коуч
20 лет на топовых HR позициях (Росреестр, УРАЛСИБ, Банк ЖилФинанс, Росбилдинг). Авторские курсы по построению и управлению карьерой, профилактике профессионального выгорания, саморазвитию и самоидентификации.
ТЕМА: Как развивать EQ? Инструменты и практика.
Думать вне шаблонов полезно не только при создании рекламных концепций, но и решая прикладные задачи. На этой сессии вы получите и попробуете несколько подходов ОСОЗНАННОГО создания нешаблонных идей, чтобы внедрить их в свою жизнь и работу.
Выступают:
-
ДАНИИЛ ФИЛИН, Директор, MOST Creative Club, Управляющий партнер, MOST CREATIVE CAMP
Агентство MOST Creative Club работает с 2008 года, в портфолио – 500 проектов для продвижения крупного и среднего бизнеса. Профиль образовательного направления агентства – развитие прикладной креативности.
21 марта, четверг.
МАСТЕР-КЛАСС «Как применять agile для повышения эффективности маркетинга в компании».
Максим - ведущий эксперт по Business Agility в России. Опыт agile-трансформации компаний от 1000+ человек, как в качестве Владельца Продукта, так и Scrum Master. Более 14-летний опыт руководства различными компаниями (в том числе, в Citigroup и Raiffeisen Group).
1. Что такое Agile в маркетинге?
2. Ценности Agile.
3. Принципы Agile.
1. Необходимые инструменты для Agile-изменений отдела маркетинга.
2. Поэтапная система перехода маркетинга на Agile.
4. Примеры и опыт других компаний, которые перешли на Agile (реальные кейсы Agile-трансформации).
5. Разница структуры классической̆ компании и Agile-компании.
6. Разбор основных ошибок при переходе на Agile.
7. Основные принципы эффективного распределения бюджета в Agile маркетинге
1. Scrum — история возникновения, основные принципы и ценности.
2. Новые роли вместо должностей: Владелец продукта вместо директора департамента, Скрам-мастер вместо начальника отдела,
команда вместо отдела маркетинга). 3. Мероприятия, которые меняют культуру и делают маркетинг эффективным и прозрачным для всей компании: Планирование, Дейли, Демо, Ретроспектива.
4. Спринт — новая единица времени успешного маркетинга.
5. Артефакты: 3 вида Бэклога.
6. Методы создания прозрачности, открытости для руководства. Как повысить доверие к маркетингу.
7. Kanban — эволюционный метод.
8. Визуализация процесса работ, принципы Kanban.
9. Canvas - разработка ценностного предложения
10. Lean Start-up - как создать продукт с нуля
11. Пользовательские истории — новый инструмент понимая клиента.