Презентации
Материалы презентаций разрешается использовать в личных целях без ограничений. Для публичного использования презентации или любой ее части, необходимо предварительное согласование с автором.ПОТОК 1. ЧТО МЕНЯТЬ В РАБОТЕ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА
Татьяна Пучкова
Заместитель генерального директора - директор по маркетингу и развитию,
АльфаСтрахование
АльфаСтрахование
Управляющий директор онлайн кинотеатра,
WINK (РОСТЕЛЕКОМ)
WINK (РОСТЕЛЕКОМ)
Сергей Панкратов
Директор по маркетингу,
SAP СНГ
SAP СНГ
Директор по маркетингу,
GLIMS
GLIMS
Ситуация на рынке - какие директора по маркетингу с какими компетенциями сейчас востребованы?
Роман Тышковский
Управляющий партнер,
Odgers Berndtson Russia
Odgers Berndtson Russia
Руководитель аналитики и Data Science,
БИГЛИОН
БИГЛИОН
Руководитель аналитических проектов,
HeadHunter
HeadHunter
Директор по маркетингу,
ePN
ePN
Руководитель программы разработки и внедрения системы взаимоотношений с клиентами (CRM),
ИНГОССТРАХ
ИНГОССТРАХ
CUSTOMER JOURNEY: отправная точка клиентоцентричной стратегии
Алексей Кудрявцев
Директор по маркетингу,
Дочки-Сыночки
Дочки-Сыночки
Роль целевого маркетинга в жизни продуктовой торговой сети
Екатерина Михайлова
Руководитель управления целевого маркетинга, клиентской аналитики и партнёрских программ,
X5 Retail Group
X5 Retail Group
Максим Мозговой
Управляющий партнер maxmozgovoy.ru, ex-Директор по CRM и аналитике (по 12.18),
Wargaming
Wargaming
Цифровая трансформация маркетинга в AZIMUT Hotels: от бизнес- задач – к трансформации бизнеса
Олег Ульянский
Директор по e-commerce & digital,
AZIMUT HOTELS COMPANY
AZIMUT HOTELS COMPANY
Александр Худолей
Генеральный директор,
Segmento
Segmento
Как должна выглядеть правильная система по управлению взаимодействиями с клиентами?
Максим Цуканов
Руководитель практики клиентской аналитики,
SAS Россия
SAS Россия
Внедрение культуры развития долгосрочных и персональных отношений с клиентами
Илья Чадин
Директор по клиентскому опыту,
Кофемания
Кофемания
Управляющий коммуникациями,
ВкусВилл/Избенка
ВкусВилл/Избенка
ПОТОК 2. ЧТО МЕНЯТЬ В УПРАВЛЕНИИ ОТДЕЛОМ И СЕБЕ САМОМ (SOFT SKILLS и САМОРАЗВИТИЕ)
Осознанное использование эмоционального интеллекта в маркетинге
Виталия Аветова
Консультант по бизнес-психологии, стратегическому развитию
Как подобрать, направлять, управлять эффективной командой
Анна Дундукова
ex-Директор по маркетингу и digital ,
Комус
Комус
Максим Журило
Основатель,
I Love Supersport
I Love Supersport
КАК УПРАВЛЯТЬ СОБОЙ И КОМАНДОЙ, СОХРАНЯЯ ФОКУС НА ГЛАВНОМ?
Елена Киселева
Руководитель отдела проактивного маркетинга,
ИНВИТРО
ИНВИТРО
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ. ЗАЧЕМ НАМ НУЖЕН EQ В РАБОТЕ И В ЖИЗНИ?
Ольга Ларкина
Карьерный и executive,
Коуч
Коуч
Как вернусь себе ресурсность? Выводы и лафхаки по выходу из профессионального выгорания.
Александр Орлов
Основатель и Управляющий партнер,
Стратоплан
Стратоплан
Менеджер по исследованиям рынка,
Sanofi
Sanofi
Как директору по маркетингу сконцентрироваться на главном и успевать больше в условиях постоянно растущей перегрузки.
Алина Хромова
еx-Директор по маркетингу,
АТОЛ
АТОЛ