Agile
21 марта, четверг.
МАСТЕР-КЛАСС «Как применять agile для повышения эффективности маркетинга в компании».
Интерактивный мастер класс от MarketingOne и University of Business Agility (Первый сертифицированный университет по теме Business Agility в России).
В мастер-класс входит:
- изучение методологии agile
- разбор инструментов scrum, kanban, canvas ценностного предложения, lean startup
- практика на основании кейсов участников
Для кого этот мастер-класс?
Для B2B или B2C директоров по маркетингу, руководителей маркетинговых подразделений, собственников компаний. Мастер-класс будет особенно интересен тем, кто хочет сделать свою компанию более конкурентоспособной за счет гибкой системы управления в компании/ в департаменте маркетинга.
По итогам семинара вы узнаете как agile помогает маркетологам решить рабочие вопросы:
- по оптимальному и эффективному распределению бюджета
- по повышению результативности маркетинговых активностей
- по повышению качества кросс-функциональных коммуникаций
- по управлению ожиданиями заказчиков и дедлайнами
- по адаптации к изменчивости бизнес-среды
- по повышению доверия руководства к маркетингу
Попробуете: scrum, kanban, canvas ценностного предложения, lean startup
Получите: пошаговый план внедрения agile подхода в свою компанию
Ведущий семинара
Максим Чумаченко, Business Agility Coach, University of Business Agility
Максим - ведущий эксперт по Business Agility в России. Опыт agile-трансформации компаний от 1000+ человек, как в качестве Владельца Продукта, так и Scrum Master. Более 14-летний опыт руководства различными компаниями (в том числе, в Citigroup и Raiffeisen Group).
По итогам мастер-класса участники получат сертификат
от University of Business Agility.
1. Что такое Agile в маркетинге?
2. Ценности Agile.
3. Принципы Agile.
1. Необходимые инструменты для Agile-изменений отдела маркетинга.
2. Поэтапная система перехода маркетинга на Agile.
4. Примеры и опыт других компаний, которые перешли на Agile (реальные кейсы Agile-трансформации).
5. Разница структуры классической̆ компании и Agile-компании.
6. Разбор основных ошибок при переходе на Agile.
7. Основные принципы эффективного распределения бюджета в Agile маркетинге
1. Scrum — история возникновения, основные принципы и ценности.
2. Новые роли вместо должностей: Владелец продукта вместо директора департамента, Скрам-мастер вместо начальника отдела,
команда вместо отдела маркетинга). 3. Мероприятия, которые меняют культуру и делают маркетинг эффективным и прозрачным для всей компании: Планирование, Дейли, Демо, Ретроспектива.
4. Спринт — новая единица времени успешного маркетинга.
5. Артефакты: 3 вида Бэклога.
6. Методы создания прозрачности, открытости для руководства. Как повысить доверие к маркетингу.
7. Kanban — эволюционный метод.
8. Визуализация процесса работ, принципы Kanban.
9. Canvas - разработка ценностного предложения
10. Lean Start-up - как создать продукт с нуля
11. Пользовательские истории — новый инструмент понимая клиента.