Agile

21 марта, четверг.

МАСТЕР-КЛАСС «Как применять agile для повышения эффективности маркетинга в компании».

Интерактивный мастер класс от MarketingOne и University of Business Agility (Первый сертифицированный университет по теме Business Agility в России).

В мастер-класс входит:

  • изучение методологии agile
  • разбор инструментов scrum, kanban, canvas ценностного предложения, lean startup
  • практика на основании кейсов участников

Для кого этот мастер-класс?

Для B2B или B2C директоров по маркетингу, руководителей маркетинговых подразделений, собственников компаний. Мастер-класс будет особенно интересен тем, кто хочет сделать свою компанию более конкурентоспособной за счет гибкой системы управления в компании/ в департаменте маркетинга.

По итогам семинара вы узнаете как agile помогает маркетологам решить рабочие вопросы:

  • по оптимальному и эффективному распределению бюджета
  • по повышению результативности маркетинговых активностей
  • по повышению качества кросс-функциональных коммуникаций
  • по управлению ожиданиями заказчиков и дедлайнами
  • по адаптации к изменчивости бизнес-среды
  • по повышению доверия руководства к маркетингу

Попробуете: scrum, kanban, canvas ценностного предложения, lean startup

Получите: пошаговый план внедрения agile подхода в свою компанию

Ведущий семинара




Максим Чумаченко, Business Agility Coach, University of Business Agility

Максим - ведущий эксперт по Business Agility в России. Опыт agile-трансформации компаний от 1000+ человек, как в качестве Владельца Продукта, так и Scrum Master. Более 14-летний опыт руководства различными компаниями (в том числе, в Citigroup и Raiffeisen Group).




По итогам мастер-класса участники получат сертификат
от University of Business Agility
.



ПРОГРАММА
10:00 - 10:30 Знакомство и сбор ожиданий
10:30 - 11:30 Блок 1.Ценности и принципы Agile, как устойчивый фундамент 21 века

1. Что такое Agile в маркетинге?
2. Ценности Agile.
3. Принципы Agile.
11:30 - 11:50 Кофе-брейк
11:50 - 13:50 Блок 2.Основы Agile-трансформации маркетинга

1. Необходимые инструменты для Agile-изменений отдела маркетинга.
2. Поэтапная система перехода маркетинга на Agile.
4. Примеры и опыт других компаний, которые перешли на Agile (реальные кейсы Agile-трансформации).
5. Разница структуры классической̆ компании и Agile-компании.
6. Разбор основных ошибок при переходе на Agile.
7. Основные принципы эффективного распределения бюджета в Agile маркетинге
13:50 - 14:30 Обед
14:30 - 15:30 Блок 3. Современные инструменты Agile маркетинга: Scrum, Kanban, Canvas, Lean startup, Пользовательские истории

1. Scrum — история возникновения, основные принципы и ценности.
2. Новые роли вместо должностей: Владелец продукта вместо директора департамента, Скрам-мастер вместо начальника отдела,
команда вместо отдела маркетинга). 3. Мероприятия, которые меняют культуру и делают маркетинг эффективным и прозрачным для всей компании: Планирование, Дейли, Демо, Ретроспектива.
4. Спринт — новая единица времени успешного маркетинга.
5. Артефакты: 3 вида Бэклога.
6. Методы создания прозрачности, открытости для руководства. Как повысить доверие к маркетингу.
7. Kanban — эволюционный метод.
8. Визуализация процесса работ, принципы Kanban.
9. Canvas - разработка ценностного предложения
10. Lean Start-up - как создать продукт с нуля
11. Пользовательские истории — новый инструмент понимая клиента.
15:30 - 16:20 Блок 4. Практикум - применение полученных знаний на конкретных проектах участников
16:20 - 16:40 Кофе-брейк
16:40 - 17:30 Продолжение Блока 4.
17:30 - 18:30 Блок 5. Завершение и создание личного пошагового плана внедрения Agile маркетинга в своей компании
13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.