Форсайт
ФОРСАЙТ-СЕССИЯ, 18 октября, 10.00-18.00, Зал 3
НОВЫЕ ВЫЗОВЫ ДЛЯ МАРКЕТИНГА! КАК ДОЛЖНЫ БУДУТ ИЗМЕНИТЬСЯ ФУНКЦИОНАЛ И КОМПЕТЕНЦИИ МАРКЕТОЛОГА В БЛИЖАЙШИЕ 3-5 ЛЕТ.
Жизнь стремительно меняется под воздействием технологий, новых способов коммуникации и новых поведенческих моделей. Все сложнее прогнозировать будущее и принимать решения в бизнесе.
Для маркетинга это время неопределенности и вызовов, причем сразу с двух направлений. Диджитализация трансформирует путь клиента и приводит к сильным изменениям инструментов маркетолога.
С другой стороны, клиентоцентричная стратегия компании приводит к тому, что о потребителе теперь заботится не только маркетинг, но и другие направления: сервис, управление клиентским опытом, продуктовые команды.
Какое будущее ждет маркетинг? Он сузится до рекламы и освоения бюджета на продвижение? Или от маркетинга ждут визионерства и перспективного мышления, чтобы разрабатывать инновационные продукты? Создавать потребительскую ценность и развивать персонализацию предложения и коммуникации? Как маркетологам эффективно освоить новые инструменты и приспособиться к внутренней конкуренции?
На форсайт сессии мы вместе будем искать ответы на вопросы: какие навыки и умения понадобятся маркетологу в ближайшем будущем, чтобы не только не потерять свою профессию, но и наращивать функционал в соответствии с требованиями времени.
Аудитория:
30 директоров по маркетингу с опытом работы 10+
Когда и как:
18 октября, с 10.00 до 18.00 групповая работа под управлением модераторов
Что получат участники:
По законам форсайтов, будущее, проговоренное и сформулированное лидерами рынка, сбывается с гораздо большей вероятностью. Участники сессии получат не только понимание как изменится маркетинг и его задачи в ближайшие 5-7 лет, но и имеют шанс оказать на это непосредственное влияние.
Партнер форсат-сессии: GFK Russia