CIM, LONDON

19 октября, пятница. ДЕНЬ БРИТАНСКОГО КОРОЛЕВСКОГО ИНСТИТУТА МАРКЕТИНГА, (CIM)

МАСТЕР-КЛАСС «КАК НАХОДИТЬ СВОБОДНЫЕ РЫНОЧНЫЕ НИШИ И УСПЕШНО ЗАПУСКАТЬ ПРОДУКТЫ. ЛУЧШИЙ МИРОВОЙ ОПЫТ».

Конкуренция растёт. Время и бюджеты ограничены. В этой ситуации необходимо четко понимать, как определять новые рынки, которые обеспечат максимальный рост.

На этом мастер-классе вы научитесь эффективным методикам и инструментам, которые помогут вам выделить группы наиболее выгодных для вас покупателей. Ориентируясь на них, вы сможете усилить свою рыночную позицию и сконцентрировать ресурсы только на перспективных проектах.

В семинар входит:

  • анализ на основе новых критериев сегментации
  • оценка того или иного конкретного сегмента, с учетом выбранного метода отбора
  • инновационные системы дифференциации и позиционирования, способные создать долгосрочные конкурентные преимущества

По итогам семинара Вы научитесь:

  1. определять рынки, приносящие максимальную прибыль
  2. выстраивать эффективные стратегии запуска новых продуктов
  3. синхронизовать продажи и маркетинговые коммуникации
  4. проводить маркетинговый аудит, использовать традиционные и цифровые методы для анализа внутренней и внешней маркетинговой среды
  5. качественно проектировать комплексные предложения продуктов/услуг для новой аудитории

Для кого этот мастер-класс?

для B2B или B2C маркетинг-менеджеров, директоров по исследованиям и стратегиям развития. Здесь найдут для себя полезную информацию, как начинающие, так и опытные профессионалы. Мастер-класс будет особенно интересен тем, кто хочет сделать свою кампанию более конкурентоспособной за счет стратегического и тактического планирования

Ведущий семинара

Преподаватель курса: доктор Гопал Кутвару более 20 лет руководил продажами, маркетингом, продвижением, развитием продукта и коммерческим развитием в Microsoft, Dell, Nokia, Cisco, Siemens & BTGroup.
В числе его клиентов: Canon, Prudential, Royal Mail, Airwave, Qatar Telecom, KPMG, Rolls Royce, Investec, Barclays, Doosan Power Systems, Rio Tinto, Discovery Channel, ITI Tech Media (Правительство Шотландии), Ricoh Europe, DX Services, ALBA, Cardiff University, SKY, Malaysian Civil Service, CPCR, AMEY, VISA Europe, Websense, BNP Paribas.
Профессиональное членство в: BScEcon(Hons) in International Politics & Strategic Studies
MScEcon in Strategic Studies
PhD (Strategic Marketing) - Building Effective Alliances & Partnerships in the Telecoms, Technology and Media Industries


УЧАСТНИКИ МАСТЕР-КЛАССА ПОЛУЧАЮТ АНГЛИЙСКИЙ ДИПЛОМ, ДЕЙСТВУЮЩИЙ ПО ВСЕМУ МИРУ!





Программа “Learning and Development”®
для менеджеров по маркетингу

Marketing One Company совместно с The Chartered Institute of
Marketing (CIM), London

Компания Marketing One с гордостью представляет совместную c Британским Королевским Институтом Маркетинга (Chartered Institute of Marketing) программу повышения профессиональной квалификации менеджеров по маркетингу.


The Chartered Institute of Marketing (CIM) – это один из самых уважаемых и крупнейших университетов, специализирующийся на обучении уже работающих маркетологов. CIM - это 110-летняя история и современные маркетинговые процедуры, во многих странах ставшие отраслевыми стандартами. Это более чем 350 учебных центров по всему миру со штаб-квартирой в Лондоне, Великобритании и более 60 000 членов профессионального сообщества в 130 странах. CIM – это огромная и постоянно пополняемая база успешных решений, кейсов, технологий.


ТЕПЕРЬ ЭТИ ЗНАНИЯ ДОСТУПНЫ И ВАМ В МОСКВЕ!

Одна из отличительных черт CIM – высочайший уровень преподавателей. Это всегда эксперты с многолетним опытом работы в качестве топ-менеджеров в крупнейших компаниях мира. Другая особенность CIM – акцент на технологиях управления маркетингом, многие из которых уже стали отраслевыми стандартами в мире.

Все слушатели мастер-классов получают Международный Сертификат Британского Королевского Института Маркетинга (CIM).


НАЧНИТЕ ПОЛУЧАТЬ ЕВРОПЕЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ УЖЕ СЕЙЧАС!

/images/pm/000002301.jpg

2018 CIM - Moscow One Programme

How to be successful in marketing segmentation and launch new products

Programme & Agenda

19 October, Moscow
Dr Gopal Kutwaroo BScEcon(Hons) MScEcon PhD MCIM DMI-CT MIoD

How to be successful in marketing segmentation and launch new products

About the programme

In the face of increasingly competitive business conditions and limited resources, managers need to know how to identify new target markets that provide the fastest and greatest chance for success. This programme presents the powerful process and tools to help you identify profitable and reachable groups of new customer segments for new products. By targeting newer segments you can develop a strong competitive positioning and focus resources on customers that make a difference to your business.

This programme is designed with the aim of providing participants with excellent conceptual approaches and operational methods, to enable them to accurately and effectively manage these strategic marketing activities. This programme will also analyse new segmentation criteria, new segment evaluation, and new target selection methods, together with innovative differentiation and positioning systems capable of generating a lasting competitive advantage.

How will I benefit?​

  • Learn powerful product go-to-market launch strategies
  • Better design complete product and service offerings to meet customer needs
  • Align sales force and marketing communication actions for optimal market response
  • Describe the role of market segmentation and positioning in range of marketing contexts such as an organisation’s marketing strategies, culture, and wider marketing environment
  • Analyse the interconnectivity between corporate, business and marketing objectives
  • Consider the impact of the external marketing environment
  • Recognise the significance of new segmentation and positioning when developing new strategies to achieve marketing objectives
  • Conduct a marketing audit, utilise traditional and digital methods to analyse the internal and external marketing environment and assess the audit findings
  • Segment newer markets on the basis of emerging customer needs and value
  • Design better market research studies for segmentation and learn how to use the results to make better decisions
  • Select target markets to achieve the best financial results
  • Write a clear and focused segment-based positioning statement that defines your competitive advantage

Who should attend?

The programme is specifically for B2B or B2C marketing, research, strategy and product managers. Whether you are new to the role or have experience, you will benefit by attending and it does not require prior knowledge of marketing segmentation. It is particularly beneficial to those who are required to make their organisation much more competitively focused, and is both strategic and tactical in content.


Программа мастер-класса

10.00 – 10.30 Что будет и цели мастер-класса
10.30 – 11.00 Сила сегментации, позиционирования и таргетирования
11.00 – 11.30 Типы потребительской сегментации
11.30 – 11.45 Кофе-брейк
11.45 – 12.30 2018-2019 внутреннее и внешнее окружение маркетинга
12.30 – 13.00 Быстрый маркетинг! Важность динамических маркетинговых исследования для потребительской сегментации
13.00 – 13.30 Как сегментировать будущие или растущие потребительские рынки
13.30 – 14.30 Обед
14.30 – 15.00 Запуск новых продуктов и управление существующим продуктовым портфелем
15.00 – 15.30 Конкурентные отличия
15.30 – 16.00 Кофе-брейк
16.00 – 16.30 Эффективный план действий для нахождения новых рыночных ниш и запуска продуктов
16.30 – 17.00 Разработка мощного плана коммуникаций в поддержку запуска
17.00 – 17.15 Ответы на вопросы
/images/pm/000002301.jpg
13лет
27640 участников

0

до мероприятия
+7 (495) 790 55 83
Официальный Партнер Британского Королевского Института Маркетинга CIM
закрыть

ПОДАРОК!

Уважаемый коллега!


Если Вы хотите получить в подарок видеозапись выступления Филипа Котлера на I Kotler's Business-Forum in Moscow, оставьте свои контакты ниже. Мы пришлем Вам ссылку для просмотра.



*
*

Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных.