Программа
9 и 10 апреля, Онлайн по всему миру, VI Бизнес-Конференция
Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ 2020:
ВРЕМЯ «ПЛАНА Б»
- кто как действует в сложившейся ситуации
- как перестраивать коммуникации и рекламу
- дальнейшие сценарии поведения покупателей
- достоверные инсайты без спекуляций
Последствия текущих событий: экономический и ситуационный прогноз авторитетного аналитика. Что предпринимают ваши коллеги и как работают с новыми «разведданными» о покупателях? Как перестраивают коммуникации и рекламу? Как ранее проведенные изменения в департаментах маркетинга помогают им ориентироваться в ситуации?
Модератор потока:
- МИХАИЛ САФРАН, Международный эксперт по маркетингу и клиентскому сервису, учредитель, QUESTOMANIA
- ВАЛЕНТИНА УРАЛОВА, Эксперт с 20-летним опытом в стратегическом маркетинге, Основатель, INEX consult
Выступают:
- ИРИНА КОТИК, Директор по медиа, цифровой трансформации и электронной коммерции, UNILEVER Россия
- ДМИТРИЙ МЕДВЕДЕВ, Коммерческий директор (ранее - Директор по маркетингу), ПЕРЕКРЕСТОК (X5 Retail Group)
- ДАНИЭЛЬ РУБИНОВСКИ, Директор по Маркетингу в России, YUM! RESTAURANTS (KFC, PIZZA HUT)
- МИХАИЛ ХАНОВ, Управляющий директор инвестиционной компании, АЛГО КАПИТАЛ, ранее Вице-Президент, БИНБАНК, Директор по развитию, МТС, Президент, РАМБЛЕР ИНТЕРНЕТ ХОЛДИНГ (экономический прогноз развития ситуации)
ВОЗМОЖНОСТИ СБОРА И АНАЛИЗА ДАННЫХ О ВАШИХ ПОКУПАТЕЛЯХ И КЛИЕНТАХ
Какие возможности анализа клиентов есть прямо сейчас, чтобы сориентироваться в текущей ситуации? Как собирать, объединять и анализировать данные в зависимости от маркетинговой стратегии? Как выстроить в компании систему клиентской аналитики? Как проводить анализ эффективности промо правильно и не давать скидок тем, кто купит по полной стоимости?
Выступают:
- МАРИНА САФОНОВА, MarTech, Data Project Lead, OMD OM Group (более 7 лет возглавляла digital-направление для всех брендов в пивоваренной компании БАЛТИКА (Carlsberg Group)
- НАТАЛЬЯ ПАРШИКОВА, Директор по маркетингу, ТАНУКИ (ТОП-3 FOODTECH)
- ВАЛЕРИЙ БАБУШКИН, Директор по моделированию и анализу данных, X5 RETAIL GROUP
Дискуссия директоров по маркетингу с поставщиками данных.
Поведенческие данные о миллионах людей по всей России от розничных сетей и телеком операторов: о каких ключевых изменениях они могут рассказать? Какие выводы можно делать с их помощью? Как использовать в маркетинге?
В дискуссии участвуют:
- АРТЁМ АЛЕКСЕЕВ, Директор департамента аналитики и управления данными МАГНИТ
- ЕГОР ШИЕНКОВ, Зам генерального директора по маркетингу и рекламе РН-Смазочные материалы (РОСНЕФТЬ)
- ЛЕОНИД ЧЕРНЫЙ, Директор по управлению данными МЕГАФОН
- ЛЮБОВЬ ПШЕНИЧНИКОВА, Директор по клиентскому сервису MAIL.RU GROUP
- КОНСТАНТИН КАРПОВ, Директор по исследованиям PLARIN
Выступают:
- АРТЁМ АЛЕКСЕЕВ, Директор департамента аналитики и управления данными, МАГНИТ
- АНТОН ВОЛОДЬКИН, Директор по операционному маркетингу и электронной коммерции, М.ВИДЕО (до 2020)
- ОЛЬГА СГИБНЕВА, Директор по маркетингу, СДЭК (ТОП-100 Директоро по маркетингу Коммерсант 2019)
- МАРИЯ КЛИМЕНЧЕНКО, Владелец агентства DIGITAL G, Руководитель отдела интернет продвижения компании АРНЕСТ, Ключевой партнер по развитию digital продвижения О'КЕЙ
Ситуационные изменения: перевод офиса на уделенную работу, необходимость молниеносно реагировать на ситуацию и все это в условиях полной неопределенности: как управлять всем этим на уровне департамента маркетинга?
Постоянные изменения: какие новые компетенции необходимы директору по маркетингу и его команде под влиянием новых технологий и подходов? Как меняется структура и должностной состав отдела? Взаимодействие с другими департаментами?
Выступают:
- ГАЛИНА ЯЩУК, Директор по маркетингу АШАН (ранее - Генеральный директор PANDORA РОССИЯ, Старший вице-президент по маркетингу АЗБУКА ВКУСА)
- ЕКАТЕРИНА ИЛЬВОВСКАЯ, Зам генерального директора по маркетингу B2B-CENTER (крупнейшая в России электронная площадка корпоративных закупок)
Стресс, не проходящая гонка и… 15 лет в профессии! Как мотивировать себя на очередной подвиг? Как заставить себя работать на фоне плохих новостей? Практические рекомендации по управлению стрессом и поиску баланса. Как претворять намерения позитивных изменений в жизнь, чтобы это не стало очередным «начну с понедельника, который никогда не настанет»?
Модератор потока:
- ЮЛИЯ МАКСИНА, Директор по развитию издательство МАНН, ИВАНОВ и ФЕРБЕР
Выступают:
- МАРИНА БЕЗУГЛОВА, Исполнительный директор IPSOS РОССИЯ
- НИКИТА МАКЛАХОВ, Создатель БУДЕТ СДЕЛАНО! (проект о том, как жить и работать в согласии с собой), автор одноименной книги и подкаста (ТОП-10 iTunes, 5 млн прослушиваний)
Выступают:
- ДАВИД ВАЧАДЗЕ, Директор BRAND MOBILE (проекты по аналитике данных для Peugeot, Philip Morris, KIA, L'Oreal)
- ДМИТРИЙ РОДИН, программист с 10 летним стажем в маркетинге, создатель CDP (Customer Data Platform) платформы ROCKSTAT (распространяется бесплатно с открытым исходным кодом), основатель Digital God. Ранее CEO Xeteq, CTO Блондинка.ру, Nectarin, Adventum; CMO Plazius (Сбербанк).
Как будет развиваться реакция людей на происходящие события и как это учитывать в рекламных коммуникациях. Лекция и рекомендации авторитетного психолога.
Выступают:
- АНТОН БУЛАНОВ, Психолог с 20 летним стажем в маркетинге, экс-директор по маркетинговым коммуникациям ИНВИТРО
Развитый эмоциональный интеллект – один из ключевых навыков директора по маркетингу. Нельзя управлять чужими эмоциями, не научившись управлять своими. Что взять на вооружение из известного подхода? Как способность распознавать свои и чужие эмоции-желания помогает в решении ежедневных практических задач?
Выступают:
- ЕЛЕНА ШЕДОВА, Директор по маркетингу SOFTLINE (ТОП-4 рейтинга Коммерсант 2019)
Чек-лист, по которому нужно "прогнать" себя в стрессовой ситуации. Как замерять "эмоциональную температуру" в команде, как держать на нужном уровне, что делать, если падает. Список лайфхаков для качественных онлайн коммуникаций.
Мотивация на работу. Какими инструментами можно поддерживать темп в команде?
Выступают:
- ЕКАТЕРИНА ЛАНДЫРЕВА, Лидер проекта по запуску первой корпоративной ДОДО ПИЦЦА в Великобритании, ex marketing team lead DODO PIZZA UK, ex лидер маркетинга МИФ
Программа мастер-класса 9 апреля
КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС: ОТ ТЕХНОЛОГИИ ДО ЭМПАТИИ.
Как не потерять доверие клиента в ситуации повышенной нервозности.
В этом мастер-классе вы узнаете коротко обо всем самом важном, что происходит сейчас в области клиентского сервиса – от теорий и научных работ до конкретных инструментов и практических навыков. Важной составляющей также станет финальный совместный практикум по построению CJM, который позволит закрепить всё изученное.
Для тех, кто верит, что создание яркого клиентского опыта лежит в основе любой маркетинговой (да и не только) деятельности и хочет структурировать эти знания, познакомиться с единомышленниками и вместе решить нетривиальную задачку в рамках Практикума.
- Что такое сервис? Какова его роль в современном мире?
- 6 причин начать заниматься сервисом уже завтра (по результатам исследования PwC)
- Модель 5-и уровней клиентского сервиса
- Как сервис влияет на финансовый результат компаний?
- Системная работа приносит результат: кейс аэропорта Changi, который 6 лет подряд становится лучшим аэропортом мира
- 4 категории ценностей клиентов. Почему один и тот же сервис воспринимается по-разному
- Особенности B2B сервиса
- Короткие интерактивные игры
- Какова роль технологий в процессе оказания клиентского сервиса?
- 20 технологий в 4 ключевых направлениях клиентского сервиса, которые будут определять клиентский опыт в ближайшие годы
- Примеры внедрения отдельных технологий и достигнутый результат
- Простыми словами о сложном. Почему не надо бояться новых технологий и каким образом их использование может быть относительно простым и дешевым
- Этические проблемы внедрения новых технологий
- Что такое лидерство в области сервиса?
- Какие условия должны сложиться в компании для того, чтобы процесс трансформации был максимально эффективным?
- Где находятся основные барьеры и как их преодолевать?
- Employee experience (опыт сотрудников), как обязательное условие высокого уровня сервиса
- Основные аспекты системы обучения и тренингов
- Как заручится поддержкой лиц, принимающих решения в компании, и сделать их своими партнерами? Как запустить и возглавить процесс трансформации
- Инструментарий маркетолога, отвечающего за клиентский сервис
- Составление профиля клиентов
- Систематизация всех точек контакта с клиентом на единой карте (карта клиентского опыта \ Customer Journey Map)
- Оценка вклада каждой «точки» в общую накопительную ценность для клиента и оценка уровня сервиса в каждой из этих точек по модели 5-и уровней сервиса
- Подробный разбор успешного кейса компании Questomania
- Работа в группах и презентация результатов
- Что делать завтра в своей компании? Составление личного списка TO DO
Ведущий
Михаил Сафран – эксперт по клиентскому сервису, консультант, сервис аудитор. В прошлом Михаил занимал топ-позиции в области маркетинга и клиентского сервиса и входил в состав Правления крупных компаний в РФ: Allianz / Росно, Детский Мир, Промсвязьбанк. Дважды Михаил занимал 1 место в рейтинге лучших директоров по маркетингу РФ (по версии Ассоциации менеджеров РФ и газеты «Коммерсант»). Сейчас Михаил руководит собственным бизнесом в Израиле, консультирует компании по теме клиентского сервиса в разных странах. В октября 2019 на Бизнес-Форуме TOP Marketing 74% участников выбрали Михаила лучшим спикером.