Докладчики
Состав докладчиков.
-
Ирина Котик
Директор по медиа, цифровой трансформации и электронной коммерции,
Unilever Россия -
Наталья Паршикова
Директор по маркетингу,
ТАНУКИ -
Дмитрий Медведев
Коммерческий директор,
Перекрёсток -
Сергей Панкратов
Директор по маркетингу,
SAP СНГ -
Елена Шедова
Директор по маркетингу,
Softline -
Галина Ящук
Директор по маркетингу,
АШАН РОССИЯ -
Артём Алексеев
Директор департамента аналитики и управления данными,
Магнит -
Дмитрий Родин
программист с 10 летним стажем в маркетинге, создатель CDP (Customer Data Platform),
платформы ROCKSTAT -
Юрий Самойленко
Директор по маркетингу,
Volkswagen Россия -
Валерий Бабушкин
Директор по моделированию и анализу данных,
X5 Retail Group -
Егор Шиенков
Заместитель генерального директора по маркетингу и рекламе,
РН-Смазочные материалы (Роснефть) -
Антон Буланов
Психолог с 20 летним стажем в маркетинге, экс-директор по маркетинговым коммуникациям,
ИНВИТРО -
Михаил Сафран
Международный эксперт по маркетингу и клиентскому сервису,
QUESTOMANIA -
Любовь Пшеничникова
Директор клиентского сервиса,
Mail.ru -
Ольга Сгибнева
Директор по маркетингу,
СДЭК -
Леонид Черный
Директор по большим данным,
Мегафон -
Марина Безуглова
Исполнительный директор,
IPSOS РОССИЯ -
Антон Володькин
Управляющий директор онлайн кинотеатра,
WINK (РОСТЕЛЕКОМ) -
Екатерина Ильвовская
Зам генерального директора по маркетингу,
B2B-CENTER -
Давид Вачадзе
Директор,
BRAND MOBILE -
Никита Маклахов
Автор подкаста,
БУДЕТ СДЕЛАНО! -
Марина Сафонова
MarTech, Data Project Lead,
OMD OM Group -
Мария Клименченко
Владелец агентства, Digital G, Руководитель отдела интернет продвижения компании, Арнест, Ключевой партнер по развитию digital продвижения, О'КЕЙ
-
Валентина Уралова
Основатель,
INEX consult -
Михаил Ханов
Управляющий директор,
ИК "Алго Капитал" -
Екатерина Ландырева
Лидер проекта по запуску первой корпоративной,
ДОДО ПИЦЦА в Великобритании -
Даниэль Рубиновски
Директор по Маркетингу в России,
YUM! RESTAURANTS (KFC, PIZZA HUT) -
Юлия Максина
Директор по развитию,
издательство "Манн, Иванов и Фербер"
-
Ирина Котик
Директор по медиа, цифровой трансформации и электронной коммерции,
Unilever Россия -
Наталья Паршикова
Директор по маркетингу,
ТАНУКИОдин из самых технологически подкованных директоров по маркетингу B2C компаний. Руководит не только командой маркетинга, но и командой разработки (25 человек). Компания входит в ТОП-3 крупнейших игроков FOODTECH в России.
В числе достижений:
• Внедрение сквозной маркетинговой аналитики c нуля (воронки продаж, атрибуция);
• Внедрение клиентской аналитики c нуля (RFM, когортный анализ, прогнозирование оттока);
• Рост общих продаж компании +10% LFL YoY; Доставки +20% LFL YoY;
• Полностью реогранизована команда маркетинга и разработки;
• Переход к Agile методологиям в работе команд (T2M -70%);
• Увеличение возвратности клиентов +20%;
• Запуск омниканальной программы лояльности. -
Дмитрий Медведев
Коммерческий директор,
ПерекрёстокДмитрий более 15 лет занимается маркетингом в различных индустриях: возглавлял маркетинговые коммуникации в компаниях S7 Airlines и «АльфаСтрахование», а также блок маркетинга в компании «Тинькофф Страхование».
С 2015 года руководит департаментом по маркетингу торговой сети «Перекресток», где отвечает за маркетинговые коммуникации, стратегию, разработку и проведение промоакций, аналитику и исследования, программу лояльности и целевой маркетинг, клиентский опыт и омниканальное продвижение.
Окончил МГТУ им. Баумана по специальности «инженер-конструктор-технолог» , имеет профессиональный диплом по маркетингу The Chartered Institute of Marketing. -
Сергей Панкратов
Директор по маркетингу,
SAP СНГБолее 20 лет профессионально занимается маркетингом. Имеет большой опыт работы как на локальных (Россия, страны СНГ) и региональных рынках (Восточная Европа, Скандинавия и Финляндия), так и на международных рынках – Европа, Северная Африка, Ближний Восток. Работал над созданием и перезапуском крупнейших потребительских Брендов: «Россия — щедрая душа!», «Старый мельник», «Овип Локос» (пиво «Сокол»), «Тема» и Gorenje. Опыт работы в крупнейших международных корпорациях (Danone, Nestle) и сильных региональных компаниях, таких как Evyap, EFES International. Имеет большой опыт управления и развития стартапов, а также подготовки сделок слияния и поглощения.
Присоединился к команде SAP в 2016 году в роли Директора по маркетингу по России и странам СНГ
-
Елена Шедова
Директор по маркетингу,
SoftlineСтаж работы в области маркетинга и PR – свыше 20 лет. Входит в рейтинги «ТОП-1000 российских менеджеров» и «ТОП-10 директоров по маркетингу в ИТ», а также в «ТОП-100 лучших директоров по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям» России.
Работала в «ГИС-Ассоциации», «Открытые Технологии», Verysell Group, «Инфосистемы Джет». Член правления Ассоциации стратегического аутсорсинга «АСТРА». Закончила с «красным» дипломом МИЭМ, получила степень «MBA – маркетинг». -
Галина Ящук
Директор по маркетингу,
АШАН РОССИЯГалина Ящук закончила Московский Педагогический Государственный Университет им. Ленина, также имеет MBA по направлению «Маркетинг».
Галина обладает 20-летним опытом работы в российском продуктовом ритейле. С 2004 года Галина Ящук руководила маркетинговой политикой компании «Азбука Вкуса», включая вопросы стратегического позиционирования супермаркетов сети, воплощения единой ценовой, ассортиментной и мерчандайзинговой политики. До прихода в «Азбуку Вкуса» Галина работала в торговой сети «Перекресток» (позже - в X5 Retail Group), где руководила стратегией маркетинговой деятельности. Неоднократно становилась лауреатом рейтинга «ТОП-1000 российских менеджеров» в категории «Директор по маркетингу». -
Артём Алексеев
Директор департамента аналитики и управления данными,
Магнит -
Дмитрий Родин
программист с 10 летним стажем в маркетинге, создатель CDP (Customer Data Platform),
платформы ROCKSTATраспространяется бесплатно с открытым исходным кодом -
Юрий Самойленко
Директор по маркетингу,
Volkswagen Россия -
Валерий Бабушкин
Директор по моделированию и анализу данных,
X5 Retail GroupОдин из лучших data science специалистов в России. Закончил Университет прикладных наук Карлсруэ, занимался инфракрасной спектрометрией, затем работал в банке «Открытие». Сейчас занимает должность Директора по моделированию и анализу данных в Х5 Retail Group, одновременно является Советником в Яндексе и приглашенным преподавателем в НИУ ВШЭ. 23-й в мировом рейтинге специалистов по машинному обучению (https://www.kaggle.com/venheads). -
Егор Шиенков
Заместитель генерального директора по маркетингу и рекламе,
РН-Смазочные материалы (Роснефть) -
Антон Буланов
Психолог с 20 летним стажем в маркетинге, экс-директор по маркетинговым коммуникациям,
ИНВИТРОИзвестный эксперт в области маркетинга и работы с брендами, руководитель программы «Бренд-менеджмент» в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ. Выпускник МГИМО МИД РФ и Российской Академии Госслужбы при Президенте РФ. Доктор экономики (Doctor of economics). Имеет более чем 20-летний опыт работы в рекламной и маркетинговой индустрии. В разное время работал на различных позициях в таких рекламных агентствах, как Leo Burnett, Publicis, Media Arts FCB, BBDO, Михайлов и Партнеры.Управление Стратегическими Коммуникациями. В 2003-2004 годах - консультант Министерства Экономического Развития и Торговли РФ по программе «Инвестиционный имидж России за рубежом». AT&T, Baskin Robbins, Citizen, Citroen, Доктор MOM, Lumene, Renault, Rowenta, Siemens, UPSA, IKEA, Beeline, Megafon, Mars, Snickers, Whiskas, Avon, Lada, Xerox, Олимпийский Комитет России, МТС, Faberlic – вот только некоторые из брендов, с которыми он работал. Антон Владимирович был ключевым идеологом брендов «РЖД», «Сапсан» и «Аллегро», автором Кодекса деловой этики ОАО «РЖД». Последние два года управлял корпоративным коммуникациями в группе компаний ИНВИТРО. -
Михаил Сафран
Международный эксперт по маркетингу и клиентскому сервису,
QUESTOMANIAОпыт Михаила в маркетинге свыше 20 лет. Один из самых титулованных маркетологов РФ, возглавлял блоки маркетинга в компаниях Росно (Allianz), Промсвязьбанка, Детский Мир. Сегодня Михаил - предприниматель (Questomania, Orange Concierge) и международный спикер, проводящий мастер классы по цифровой трансформации и клиентскому сервису не только в России , но и за ее пределами. -
Любовь Пшеничникова
Директор клиентского сервиса,
Mail.ru -
Ольга Сгибнева
Директор по маркетингу,
СДЭК -
Леонид Черный
Директор по большим данным,
Мегафонранее управляющий директор Rambler -
Марина Безуглова
Исполнительный директор,
IPSOS РОССИЯБолее 20 лет работает в области маркетинга, клиентского опыта и исследования потребителей.
С 2018 года Исполнительный директор в международной исследовательской компании Ипсос.
С 1996 по 2018 г.г. работала в ГфК Русь, прошла путь от руководителя отдела до Генерального директора компании. С 2012 году назначена руководителем направления исследований фармацевтического и медицинского рынков региона Центральная и Восточная Европа GfK Group (с 2018 года в Ipsos).
Преподает в Национальном исследовательском университете «Высшая школа экономики» и в Московской международной высшей школе бизнеса МИРБИС.
В 2014 - 2018 г.г. Марина возглавляет комитет по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров России.
В 2014-2018 годах Марина Безуглова входит в рейтинг «ТОП-1000 менеджеров России» по версии Ассоциации менеджеров России (АМР) и ИД «Коммерсантъ». В 2016 году победила в номинации Лучший руководитель в сфере маркетинга премии «ТОП-100 менеджеров России».
В 2014 году награждена премией Kotler Awards в номинации Маркетинговые исследования.
Публикует статьи в изданиях РБК Pro, Бренд менеджмент, vc.ru, AdIndex.ru и др.
Марина Безуглова окончила Московский медицинский институт имени И.М. Сеченова, имеет степень кандидата медицинских наук, степень MBA по специальности «Стратегический менеджмент». -
Антон Володькин
Управляющий директор онлайн кинотеатра,
WINK (РОСТЕЛЕКОМ)В маркетинге 18 лет. С 2002 по 2004 работал менеджером по региональному маркетингу в компании ОАО «Вымпелком» (Билайн). Затем директором по маркетингу в компаниях K-Mobile (Казахстан), Беталинк, Билайн (Украина). В 2009-2012 – возглавлял маркетинг в Аптечной сети 36,6. Затем работал CEO в Mobilochka, Директором по продажам и маркетингу в Азбуке Вкуса. С марта 2015 года работает в компании М.Видео.
Входил в список 30 наиболее влиятельных маркетологов России (Секрет Фирмы), №1 рейтинга лучших маркетинг- директоров Украины (Компания) «ТОП 1000 российских менеджеров» (Коммерсант).
Кандидат экономических наук.
-
Екатерина Ильвовская
Зам генерального директора по маркетингу,
B2B-CENTERB2B-CENTER - крупнейшая в России электронная площадка корпоративных закупок -
Давид Вачадзе
Директор,
BRAND MOBILEПроекты по аналитике данных для Peugeot, Philip Morris, KIA, L'Oreal -
Никита Маклахов
Автор подкаста,
БУДЕТ СДЕЛАНО!(проект о том, как жить и работать в согласии с собой), автор одноименной книги и подкаста (ТОП-10 iTunes, 5 млн прослушиваний) -
Марина Сафонова
MarTech, Data Project Lead,
OMD OM GroupРанее руководитель digital-направления БАЛТИКА
Более 7 лет возглавляла направление digital по всем брендам в пивоваренной компании «Балтика» (Carlsberg Group). Провела сотни рекламных кампаний и интересных спецпроектов, организовала сбор данных по миллионам клиентов «Балтики».
Сейчас почти 2 года работает в крупнейшем в России рекламном агентстве OMD OM Group, в инновационном отделе MarTech. Каждый день помогает клиентам открывать новый мир данных, настраивать работу с различными технологическими платформами , чтобы получать максимум полезной информации о потребителях. -
Мария Клименченко
Владелец агентства, Digital G, Руководитель отдела интернет продвижения компании, Арнест, Ключевой партнер по развитию digital продвижения, О'КЕЙ
-
Валентина Уралова
Основатель,
INEX consultЭксперт с 20-летним опытом в стратегическом маркетинге -
Михаил Ханов
Управляющий директор,
ИК "Алго Капитал" -
Екатерина Ландырева
Лидер проекта по запуску первой корпоративной,
ДОДО ПИЦЦА в Великобритании -
Даниэль Рубиновски
Директор по Маркетингу в России,
YUM! RESTAURANTS (KFC, PIZZA HUT) -
Юлия Максина
Директор по развитию,
издательство "Манн, Иванов и Фербер"Юлия участвовала в создании корпоративных библиотек для крупных российских компаний –«МТС», «Сбербанк», Metro Cash&Carry, «Росатом», «Касперский», «АФК Система» и других. За 3 года увеличила корпоративные продажи МИФа в 7 раз.
В 2004 году Игорь Манн, Михаил Иванов и Михаил Фербер решили издавать лучшие бизнес-книги на русском языке и отвечать своими именами за все, что делают.
Они создали компанию, которую сложно сравнить с традиционным издательством. За 11 лет МИФ стал одним из крупнейших издательств страны.