Мастер-класс
9 апреля, четверг.
Интерактивный онлайн-мастеркласс
Клиентский сервис. От технологий до эмпатии в кризис.
О мастер-классе:
Еще месяц назад мы жили в другом мире. Кризис – как первый удар в бильярде, который полностью меняет всю картинку. В один момент понятное становится непонятным, кто-то уходит в тень, а кто-то забирается на верх, лидеры становятся аутсайдерами и наоборот. Большинство людей в период кризиса становятся очень ранимыми, накопленное десятилетиями доверие разрушается за минуты, а потеря доверия для бизнеса в период кризиса может быть необратимым.
Изначально планируемый мастер-класс по клиентскому сервису адаптировался. Мы все видим другу друга, мы общаемся между собой, мы работаем в группах, мы обмениваемся мыслями, мы разрабатываем стратегии, мы получаем информацию от спикера на экране, ссылки на полезные материалы в мессенджере, мы спорим вокруг виртуальных досок, проводим опросы и участвуем в викторинах.
Вы узнаете обо всем самом важном, что происходит сейчас в области клиентского сервиса – от теорий и научных работ до конкретных инструментов и кейсов и, конечно, начнем с того, что происходит сейчас в мире.
Мастер-класс будет проведен на платформе ZOOM с использованием: интерактивных платформ для групповой работы, опросов, викторин и много другого. В мастер-классе у участников будет возможность общения между собой и со спикером.
Для кого предназначен этот мастер-класс?
Для тех, кто верит, что создания яркого клиентского опыта лежит в основе любой маркетинговой (да и не только) деятельности компании, для тех, кто не парализован страхом и понимает, что «завтра» скоро уже станет «сегодня, для тех, кто хочет структурировать свои знания, познакомиться с единомышленниками и вместе Поучаствовать в абсолютно новом обучающем формате
Ведущий
Михаил Сафран – эксперт по клиентскому сервису, консультант, сервис аудитор. В прошлом Михаил занимал топ-позиции в области маркетинга и клиентского сервиса и входил в состав Правления крупных компаний в РФ: Allianz / Росно, Детский Мир, Промсвязьбанк. Дважды Михаил занимал 1 место в рейтинге лучших директоров по маркетингу РФ (по версии Ассоциации менеджеров РФ и газеты «Коммерсант»). Сейчас Михаил руководит собственным бизнесом в Израиле, консультирует компании по теме клиентского сервиса в разных странах.