Программа
XXIV БИЗНЕС-ФОРУМ TOP MARKETING
БЕЗ ПРАВА НА ОШИБКУ!
Выбираем технологии – соответствуем трендам!
16 октября, среда
Время |
1 поток "НЕБОЛЬШИЕ И СРЕДНИЕ БЮДЖЕТЫ" |
2 поток "КРУПНЫЙ БИЗНЕС" |
10:30 – 11:00 |
Кофе-брейк |
|
11:00 – 12:30 |
ОТКРЫТИЕ ФОРУМА. ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ. ТЕХНОЛОГИИ И ТРЕНДЫ. ТОП-6 самых влиятельных потребительских трендов. Обсудим, какие тренды актуальны для разных секторов? Какие требуют бОльших усилий и ресурсов для внедрения, а какие могут дать бОльшую и более быструю отдачу? Какие оргизменения в маркетинге и технологиях потребуются, чтобы реализовать эти тренды в своих продуктах и услугах? Выступают:
Модератор: МИХАИЛ САФРАН, Международный эксперт в области клиентского сервиса MichaelSafran.ru. Вице-президент по маркетингу и клиентскому сервису (в прошлом) Росно Allianz, Промсвязьбанк, Детский мир. |
|
12:30 – 12:50 |
Кофе-брейк |
|
12:50 – 14:10 |
Тренд1. «Все для меня и про меня. Товары/услуги/коммуникации созданные «под меня». Чек-лист: какие маркетинговые технологии и процессы работают на этот тренд, а без каких можно обойтись. Бюджеты, сроки и процедуры внедрения. |
|
СЕССИЯ 1. Выступают:
Модератор: МАРИЯ КОРСУНСКАЯ, Консультант по внедрению инноваций в компаниях и построению команд в Фонде Развития Интернет Инициатив (ФРИИ) |
СЕССИЯ 2. Выступают:
Модератор: ЮЛИЯ ОРЛОВА, Генеральный директор и совладелец компании ВРУБАШКЕ (ранее - Руководитель формата и Директор по маркетингу АЗБУКА ВКУСА МАРКЕТ) |
|
14:10 – 15:00 |
Ланч |
|
15:00 – 16:10 |
Тренд2. «Жизнь без сложностей. Стремление к простоте и легкости во всем». Чек-лист: какие маркетинговые технологии и процессы работают на этот тренд, а без каких можно обойтись. Бюджеты, сроки и процедуры внедрения. |
|
СЕССИЯ 3. Выступают:
Модератор: ОЛЬГА КОНОВАЛОВА, Генеральный директор BBDO Branding |
СЕССИЯ 4. Выступают:
Модератор: ТАТЬЯНА КОМИССАРОВА, Декан, Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ |
|
16:10 – 16:30 |
Кофе-брейк |
|
16:30 – 17:30 |
Мастер-класс 1. Как НЕ соответствовать ожидания клиентов? Все великие компании, оказывающие WOW сервис, вышли очень далеко за пределы ожиданий клиентов и предложили рынку новые стандарты. Amazon, Starbucks, Singapore Airlines, Аэропорт Changi и многие другие создали для клиентов новую реальность, новый опыт, опередив конкурентов на многие годы. Как компании уходят от «клиентских ожиданий» и вступают в эру сквозной клиентоцентричности? Какова должна быть ваша роль в этом процессе? Что можно уже завтра поменять в вашей компании без больших затрат? Все это и многое другое в интерактивном мастер-классе. Ведущий:
|
Мастер-класс 2. «Технология мозгового штурма для придумывания новых идей» Ведущий:
|
17:40 – 18:20 |
Специальное выступление: |
17 октября, четверг
Время |
1 поток "НЕБОЛЬШИЕ И СРЕДНИЕ БЮДЖЕТЫ" |
2 поток "КРУПНЫЙ БИЗНЕС" |
10:00 – 11:15 |
Тренд 3. «Я за экологию, ответственное потребление и сопричастность с другими людьми». Чек-лист: какие маркетинговые технологии и процессы работают на этот тренд, а без каких можно обойтись. Бюджеты, сроки и процедуры внедрения. |
|
СЕССИЯ 5. Выступают:
Модератор: ЕКАТЕРИНА ЕГОРОВА, Партнер ZERO WASTE SHOP |
СЕССИЯ 6. Выступают:
Модератор: НАТАЛЬЯ ЗАЙЦЕВА, Руководитель центра устойчивого развития, СКОЛКОВО |
|
11:15 – 11:45 |
Кофе-брейк |
|
11:45 – 13:00 |
Тренд 4. «Впечатления и опыт - мои главные ценности». Чек-лист: какие маркетинговые технологии и процессы работают на этот тренд, а без каких можно обойтись. Бюджеты, сроки и процедуры внедрения. |
|
СЕССИЯ 7. Выступают:
|
СЕССИЯ 8. Выступают:
Модератор: АЛИНА ЩЕРБИНИНА, Руководитель категории Future Brands, PEPSICO |
|
13:00 – 14:00 |
Обед |
|
14:00 – 15:15 |
Мастер-класс 3. Малобюджетные инструменты маркетинга Ведущий:
|
Мастер-класс 4. «Conversational AI (чат-боты, виртуальные ассистенты, голосовые навыки) как внедрить и использовать в маркетинге» Ведущий:
|
15:15 – 15:30 |
Кофе-брейк |
|
15:30 – 16:45 |
Мастер-класс 5. |
Тренд 5. «Хочу здоровья, безопасности, чувствовать и выглядеть на все 100». |
СЕССИЯ 9.
ТЕХНОЛОГИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ПРИДУМЫВАНИЯ НОВЫХ ПРОДУКТОВ И КОММУНИКАЦИЙ «НОГАМИ» Ведущие:
|
СЕССИЯ 10. Выступают:
Модератор: ДМИТРИЙ РОДИН, Директор по маркетингу, HEALBE (умные браслеты, про вывод российского бренда на международный рынок), ранее Директор по маркетингу NIKE |
|
16:45 – 17:00 |
Кофе-брейк |
|
17:00 – 18:00 |
Тренд 6. «Хочу все знать. Хочу быть хорошо осведомленным потребителем». Чек-лист: какие маркетинговые технологии и процессы работают на этот тренд, а без каких можно обойтись. Бюджеты, сроки и процедуры внедрения. |
|
СЕССИЯ 11. Выступают:
|
||
Завершение основной программы форума, вино, десерты |
18 октября, пятница
День The Chartered Institute of Marketing (CIM, London)
Мастер-класс «Продающий Сторителинг для digital и оффлайн» с вручением британского диплома CIM
Время |
Программа |
09:30 – 10:00 |
Кофе-брейк |
10:00 – 10:15 |
Введение |
10:15 – 11:30 |
Часть 1: Отучиваемся от неправильных навыков. Учимся выходить за пределы фактов и информации.
* Учимся делиться и передавать понимание способами, более эффективными, действенными и убедительными |
11:30 – 11:50 |
Кофе-брейк |
11:50 – 13:10 |
Часть 2: Почему Истории Работают.
* Почему История передает смысл, эмоции и вызывает сопереживание |
13:30 – 14:10 |
Кофе-брейк |
14:10 – 15:30 |
Часть 3: Рассказывание Сказок.
* Ключевые принципы повествования |
15:30 – 15:50 |
Кофе-брейк |
15:50 – 17:15 |
Часть 4 Рассказывание Сказок: Продолжение. |
17:15 – 17:30 |
Подведение итогов: применение и приложение. |
17:30 |
Завершение |