CIM, LONDON
18 ОКТЯБРЯ. День Британского Королевского Института Маркетинга в Москве! The Chartered Institute of Marketing (CIM)
Продающий Сторителинг
Как стать хорошим рассказчиком, думать и убеждать через истории
О мастер-классе
Вы когда-нибудь хотели создавать презентации более эффективные, убедительные и полезные?
Вы хотели научиться делиться важной информацией так, чтобы люди действительно слушали, реагировали и принимали ее?
Вы хотите избежать создания (или терпения) еще одной скучной презентации с бесконечным слайдами?
Этот курс покажет вам, как выйти за рамки просто фактов и информации. Не писать тексты в стиле “слишком длинно, я не буду читать”, а вместо этого научится использовать силу повествования.
Рассказывание историй - это проверенный метод, используемый писателями, журналистами и мыслителями, который может оказать значительное влияние на то, как вы, ваша команда и компания общаетесь и обмениваетесь информацией.
Кто должен присутствовать?
Этот курс предназначен для всех, кто готовит и представляет аргументы, рекомендации и выводы или кто выступает на совещаниях или конференциях (все уровни от Совета директоров вниз).
Те, кто часто представляет коллегам или клиентам данные своих работы, найдут его особенно полезным.
Чему вы научитесь?
- Поймете, почему мы позволяем себе поклоняться числам и фактам, а не эмоциям и истории.
- Научитесь думать, говорить и представлять через истории. Сделать свои сообщения проще и убедительнее.
- Узнаете, как избегать реакции слушателей “Внимание это - СПАМ”
- Узнаете, как следовать 6 правилам S. I. M. P. L. E.
- Поймете, как строить золотую нить повествования.
- Научитесь раскадровке вашей презентации.
- Узнаете, почему 3 на самом деле магическое число.
- Узнаете, как " захватить их рано”
- Редактировать, Редактировать, Редактировать.
- Выполните множество упражнений с живым материалом, в том числе “Герои и злодеи”
Программа мастер-класса
* Учимся делиться и передавать понимание способами, более эффективными, действенными и убедительными
* Отказываемся от нашей зависимости к " слишком большому количеству информации” в пользу того, чтобы стать Увлекательными Рассказчиками
* Отучиваемся быть непроницаемыми, мало эмоциональными и излишне сложными
* Вместо этого, становимся более краткими. Говорим простым языком, сообщая бОльше мЕньшим количеством слов. Доносим свою точку зрения или направление мысли, которые являются действительно значимыми
* 6 SIMPLE критериев
* Почему История передает смысл, эмоции и вызывает сопереживание
* Научный базис Сторителинга: поведенческая экономика и работа мозга
* Почему мозг воспринимает Истории как " что-то важное”
* 2 колоды? Почему презентация не то же самое, что набор слайдов
* Ключевые принципы повествования
* "Золотая нить": почему важна структура
* Герои, злодеи, квесты и конфликты + Упражнения
* Поиск голоса и лица для вашего бренда
* Раскадровка и Заголовки + Упражнения
Директор курса
Директор курса: Энтони Тасгал (Anthony Tasgal)
The Chartered Institute of Marketing (CIM, London)
Тас свыше 22 лет работает в области NPD, бизнес-стратегий, инсайты, сторителинга, поведенческой экономики. Он работал в глобальных рекламных агентствах, в лидирующих мировых компаниях (голубые фишки) такие как Amex, KFC, Peugeot, Ford, Glenfiddich, Unilever. За эти годы Тас провел свыше 10 000 презентаций.
В 2003 году был удостоен награды за лучшую работу по анализу влияния факторов поведенческой экономики на разработку бренда и рекламной кампании. Судья в экспертном жюри различных британских премий.
Наибольший опыт работы имеет в отраслях: ритейл, автомобильная, FMCG, медиа, путешествия, B2B, IT и технологии, финансы. За последние 16 лет провел множество тренингов в Англии, США, Европе, Китае и Австралии. Обучил свыше 2000 человек. Его книга «Сторителинг» выдержала 4 издания.